Страница 1 из 1

ВАЗ 2110 неисправность катушки COP

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 03:58
Svan
Клиент таксист приехал с проблемой затыка на резкой перегазовке и нестабильным ХХ. По сканеру множественные пропуски и пропуски в 3 цилиндре. Тэст CSS показал проблемы в 3 катушке. На перегазовке явно отслеживался пропуск воспламенения. Скорее всего межвитковое замыкание. Причиной сего стал коротыш в косе меж проводками на катушку. С заменой катушки проблема исчезла. Хотел проверить систему ГРМ, но т.к. для таксера время-деньги пришлось его отпустить, но ничего он скоро вернется :)

Re: ВАЗ 2110 неисправность катушки COP

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:02
Svan
Клиент вернулся, проблема повторилась. Тот же цилиндр та же катушка. Компрессия в норме 12. Судя по тесту форсы я исключил. Что может быть? Подозрение на блок. У кого какие мысли.

Re: ВАЗ 2110 неисправность катушки COP

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 23:22
titservik
Svan писал(а):Клиент вернулся, проблема повторилась. Тот же цилиндр та же катушка. Компрессия в норме 12. Судя по тесту форсы я исключил. Что может быть? Подозрение на блок. У кого какие мысли.

Я после такого теста, (было подобное), сразу проверил катушку на исправность по первичке. Катушка оказалась исправна заменили свечку и машинка поехала.

Re: ВАЗ 2110 неисправность катушки COP

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 02:42
romss01
Svan писал(а):Клиент вернулся, проблема повторилась. Тот же цилиндр та же катушка. Компрессия в норме 12. Судя по тесту форсы я исключил. Что может быть? Подозрение на блок. У кого какие мысли.


ну так с блока и сними осциллограмму,возможно что нибудь и вылезет.