Страница 3 из 4

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:01
Alex_42
kikozik писал(а):
Alex_42 писал(а):
kikozik писал(а):Всем привет!Ну очень понравилось снимать Д2 вторичку.Ни каких сбоев,ни зависаний,работает стабильно,писал на нетбук подключенный к 220В,заземления в сети никакого толком,а ослику по......Есть тока вопросик по анализу ВВ.Файл в архиве.

У вас датчики ВВ не настроены - маленькая емкость добавочного конденсатора, что видно по амплитуде в окне осциллографа. Амплитуда должна быть 1,5-2 В. Увеличьте емкость до 10 nF и будет все нормально.

Добавочных кондеров нет,работал на Д1 через адаптер зажигания а для него они не нужны.Алексей вроде говорил,что для Д2 конденсаторы в ВВ прищепках не нужны?Или я ошибаюсь?

У Диамаговских ВВ-датчиков конденсаторы встроены в разъемы. А если вы использовали другие датчики, которые работали с адаптером зажигания, то конденсаторы были встроены в адаптер. Поэтому допаяйте конденсаторы 10 nF на провода + и - канала, которые идут к осциллографу и будет все ОК.

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:59
kikozik
У вас датчики ВВ не настроены - маленькая емкость добавочного конденсатора, что видно по амплитуде в окне осциллографа. Амплитуда должна быть 1,5-2 В. Увеличьте емкость до 10 nF и будет все нормально.[/quote]
Добавочных кондеров нет,работал на Д1 через адаптер зажигания а для него они не нужны.Алексей вроде говорил,что для Д2 конденсаторы в ВВ прищепках не нужны?Или я ошибаюсь?[/quote]
У Диамаговских ВВ-датчиков конденсаторы встроены в разъемы. А если вы использовали другие датчики, которые работали с адаптером зажигания, то конденсаторы были встроены в адаптер. Поэтому допаяйте конденсаторы 10 nF на провода + и - канала, которые идут к осциллографу и будет все ОК.[/quote]


Вас понял,спасибо.

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 04:37
kikozik
Пока конденсаторы в прищепки не впаял,подключил через адаптер зажигания "Спарк", ВАЗ 2115,8 кл.Хорошая вторичка получилась.

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 16:21
Alex_42
kikozik писал(а):Пока конденсаторы в прищепки не впаял,подключил через адаптер зажигания "Спарк", ВАЗ 2115,8 кл.Хорошая вторичка получилась.

Маловата амплитуда сигнала. Это видно по напряжению пробоя и горения. Попробуйте уменьшить входной диапазон канала. Картинка лучше будет выглядеть. Вот пример.

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 18:52
kikozik
Спасибо

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 23:31
геннадич
Прокоментируйте

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 02:12
Alex_42
Файлик бы выложили...

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:50
геннадич
почему то не могу отправить с вложением???????

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 16:14
Sector_Tula
Добрый день. Не пинайте сильно если что не так. Попался под руку Opel Vectra H 2008 Год 1.8. Симптомы: при резком нажатии на педаль газа, подтраивает, если плавно, то работает нормально. По диагностике ошибка: пропуск воспламенения в третьем цилиндре. Снял осцилку при помощи линейки с модуля зажигания. Везде пишут что у них модуль слабое место. Вопрос: все ли нормально с модулем?

Re: Чтобы это значило ?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 17:10
gonta
Снята на ХХ или оборотах?
Лучше бы в режиме самописца снять на разных оборотах и весь файл выложить.