Страница 2 из 2

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 03:33
Dutch1981
Хозяин авто утверждает, что сращивая проводку под этот двигатель 7А-FE(год выпуска мотора не знаю, кузов Toyota Carib 1990г в ) никакого датчика в районе шкива коленвала не подключал. Датчик вращения находится в трамблёре.
До замены трамблёра на китайский машина работала получше.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 03:50
frompmr
ДПКВ может находиться и в трамблере, как у меня например. Нужно искать инфу по двигателю 7A-FE. А что с родным трамблером не так? Зачем китайца хотите поставить? Вы визуально сравнивали их внутренности?
Ну Вот посмотрите на картинку. Ваш двигатель? ДПКВ в трамблере.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 04:06
Dutch1981
Двигатель тот. Хорошо, пусть этот датчик вращения, приделанный на распредвал будет называться ДПКВ.
Решили поменять японский трамблёр на замёрзшей и не заводящейся машине. Оригинальный выбросили, дождались весны, а на неоригинальном машина не может сдвинуться.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 04:07
frompmr
Снимите сигнал ДПКВ с трамблера и датчик давления в 1 ц и датчик синхронизации и выложите сюда. Посмотрим на опережение.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 04:14
Dutch1981
Считаете, что разбирать и переставлять счётную шестерню датчика вращения проще,чем рассверлить регулировочный паз трамблёра?
Я снимал диаграмму датчика давления+ синхронизация. Сейчас нет доступа к этому автомобилю.