Страница 1 из 2

Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 00:37
Dutch1981
Проверял систему зажигания Toyota Carib 7a 1990 г. Двигатель с другого автомобиля, срощена проводка.
Датчик синхронизации(синие метки) кидал на бронепровод 1ц(точка 2,рис. Трамблёр), а датчик "классика" прижимал к бобышке трамблёра(точка 1,рис. Трамблёр).
Осциллограмма получилась инвертированная(рис. Вид осциллограммы), тоесть пик пробоя направлен не вверх, а вниз.
Я что то делаю не так или неправильно подключена обмотка катушки зажигания?

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 01:47
frompmr
Всё правильно, так и должно быть.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 02:03
Dutch1981
А как объяснить почему на трамблёрных машинах сигнал инвертированный, а на авто с индивидуальными катушками зажигания- НЕТ?
На 7А выбирал настройки "Классика".

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 02:22
Serg57i
Инвертированный сигнал бывает когда сначала включаешь запись, а потом заводишь двигатель. Запись надо включать после запуска двигателя. Может еще есть причина, но это из моего опыта.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 02:24
frompmr
Полярность ВВ импульсов зависит от особенности системы зажигания конкретного автомобиля. На Вашем авто так, на другом будет по-другому. На моей MMC так же как и у Вас импульсы отрицательные.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 02:48
Dutch1981
Спасибо за разъяснения.
1 Как определять что полярность подключения коммутатора к катушке правильная? В обмотках катушки же разное количество витков.
2 И особо интересует работа китайского трамблёра, как его заставить работать? Как не кручу трамблёр минимальный УОЗ 5 градусов после ВМТ и сдвигается в сторону после ВМТ.
3 На примере этого выходца из Поднебесной хочется разобраться, как это чудо диагностировать и подключать.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 03:04
Dutch1981
По первому вопросу нашёл следующее разъясение:
"Полярность подключения катушки связана ТОЛЬКО с переносом металла от одного электрода к другому - а это срок службы свечи зажигания. Более никак не сказывается НИ на электронном НИ на контактном зажигании."

Могу, конечно рассверлить регулировочные пазы, чтоб увеличить диапазон для настройки УОЗ, но, возможно, что то не так подключено внутри "изделия".

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 03:10
frompmr
Вам нужно снять сигналы одновременно с датчиков ДПРВ и ДПКВ и датчика давления и посмотреть. Предварительно нужно найти по Вашей машине образцовые осциллограммы этих сигналов.
Вот здесь пример. viewtopic.php?f=6&t=415#p10485
Не нужно ничего сверлить.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 03:12
Dutch1981
На этом двигателе нет ДПКВ. Аналог ДПРВ стоит в трамблёре, на машине есть тахометр. УОЗ смотрел с помощью датчика давления и датчика синхронизации. Крутил трамблёр во все стороны, УОВ регулировался только в диапазоне после ВМТ. ХХ был возможен в 5-10 градусах после ВМТ.

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 03:22
frompmr
ДПКВ есть во всех автомобилях. Дайте точное название Вашего авто. Попробую поискать. А все вижу.