Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение Dutch1981 » 17 май 2015, 00:37

Проверял систему зажигания Toyota Carib 7a 1990 г. Двигатель с другого автомобиля, срощена проводка.
Датчик синхронизации(синие метки) кидал на бронепровод 1ц(точка 2,рис. Трамблёр), а датчик "классика" прижимал к бобышке трамблёра(точка 1,рис. Трамблёр).
Осциллограмма получилась инвертированная(рис. Вид осциллограммы), тоесть пик пробоя направлен не вверх, а вниз.
Я что то делаю не так или неправильно подключена обмотка катушки зажигания?
Вложения
1.jpg
Вид осциллограммы
1.jpg (142.27 Кб) Просмотров: 985
1396166524.jpg
Трамблёр
1396166524.jpg (72.25 Кб) Просмотров: 985
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение frompmr » 17 май 2015, 01:47

Всё правильно, так и должно быть.
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение Dutch1981 » 17 май 2015, 02:03

А как объяснить почему на трамблёрных машинах сигнал инвертированный, а на авто с индивидуальными катушками зажигания- НЕТ?
На 7А выбирал настройки "Классика".
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение Serg57i » 17 май 2015, 02:22

Инвертированный сигнал бывает когда сначала включаешь запись, а потом заводишь двигатель. Запись надо включать после запуска двигателя. Может еще есть причина, но это из моего опыта.
Serg57i
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение frompmr » 17 май 2015, 02:24

Полярность ВВ импульсов зависит от особенности системы зажигания конкретного автомобиля. На Вашем авто так, на другом будет по-другому. На моей MMC так же как и у Вас импульсы отрицательные.
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение Dutch1981 » 17 май 2015, 02:48

Спасибо за разъяснения.
1 Как определять что полярность подключения коммутатора к катушке правильная? В обмотках катушки же разное количество витков.
2 И особо интересует работа китайского трамблёра, как его заставить работать? Как не кручу трамблёр минимальный УОЗ 5 градусов после ВМТ и сдвигается в сторону после ВМТ.
3 На примере этого выходца из Поднебесной хочется разобраться, как это чудо диагностировать и подключать.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение Dutch1981 » 17 май 2015, 03:04

По первому вопросу нашёл следующее разъясение:
"Полярность подключения катушки связана ТОЛЬКО с переносом металла от одного электрода к другому - а это срок службы свечи зажигания. Более никак не сказывается НИ на электронном НИ на контактном зажигании."

Могу, конечно рассверлить регулировочные пазы, чтоб увеличить диапазон для настройки УОЗ, но, возможно, что то не так подключено внутри "изделия".
Последний раз редактировалось Dutch1981 17 май 2015, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение frompmr » 17 май 2015, 03:10

Вам нужно снять сигналы одновременно с датчиков ДПРВ и ДПКВ и датчика давления и посмотреть. Предварительно нужно найти по Вашей машине образцовые осциллограммы этих сигналов.
Вот здесь пример. viewtopic.php?f=6&t=415#p10485
Не нужно ничего сверлить.
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение Dutch1981 » 17 май 2015, 03:12

На этом двигателе нет ДПКВ. Аналог ДПРВ стоит в трамблёре, на машине есть тахометр. УОЗ смотрел с помощью датчика давления и датчика синхронизации. Крутил трамблёр во все стороны, УОВ регулировался только в диапазоне после ВМТ. ХХ был возможен в 5-10 градусах после ВМТ.
Последний раз редактировалось Dutch1981 17 май 2015, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Трамблёрная TOYOTA 7A, инвертировано

Сообщение frompmr » 17 май 2015, 03:22

ДПКВ есть во всех автомобилях. Дайте точное название Вашего авто. Попробую поискать. А все вижу.
frompmr
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2