Страница 1 из 1

Первая осцылограмма.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:15
Никопай
Прокоментируйте пожалуйста первую осцылограмму ,авто ВАЗ-2110 ошибок по сканеру нет ,работает удовлетворительно, но имеються легкие пуканьев глушитель.

Re: Первая осцылограмма.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:25
kikozik
Высокое напряжение пробоя и напряжение горения 1 и 4 цилиндры это ВВ провода(повышенное сопротивление) или бедная смесь(форсунки иголками осцилки смотрели?),на форуме по форсам я примеры выкладывал,затухаюшие колебания 4 цилиндра-полка убежала вниз-свечи в каком состоянии и сколько прошли?
Стреляет в глушитель -- не сгоревшая смесь,пропуски зажигания,расход по бензину как?,форсунки могут подкапывать,пробег какой и форсы вообще мыли?осцилку в архиве выложили бы посмотреть повторяемость "косячков".Осцилку ДР снимали?Метки как ,УЗО?
А так по пробегу свечи и провода на замену и снова диагностика.
Сам езжу и клиентам советую свечи NGK(по 30 тыс. ходят без проблем),провода ?????,ХОРС вроде ничего из наших,а так получше ческие ,по цене от 500р.и выше,качество можно и в руках посмотреть.

Re: Первая осцылограмма.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:04
Никопай
Добрый день.Судя по вашему ответу ,то правы ,свечи белые те рабочий конус хотя прошли 7т-ч .Значит бедная смесь,давление в топливной с истеме 3.9-4.0 получаеться что ВВ провода .Сегодня проверю заменой проводов и отпишусь.Немогу сохра.нить настройки слетают после каждого выключения прибора. Немогу разобраться в кнопке СБРОС вправом нижнем углу возле указателя оборотов.

Re: Первая осцылограмма.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 19:58
kikozik
Кнопка СБРОС,сбрасывает я так понял только диаграмму "стабильность искры в %",сброс можете нажать в любое время просмотра осцилки,и снова прогнав всю осцилку еще раз наблюдаете "вычисленную"стабильность искры за прошедшее после сброса время.
Лучше доверяйте своим глазам смотря на сами осцилки,тем более что можно всю записанную осцилку просмотреть еще и по шагово,все косяки и увидите.
По поводу сохранения,записали ,нажали СТОП,файл ,сохранить,указываете в какую папку,обзываете свою запись,далее в параметрах сохранения файла ставим галочки на сжатие и видимость каналов,после жмем ОК,и немного ждем,пока прога сожмет и сохранит запись(у меня в этот момент в середине экрана черный квадрат на 3-5 сек,зависит от времени записи).
И про машины пишите больше инфы:марка,модель,объем,8-16 клапанная,год выпуска,пробег...,проще будет ориентироваться по осцилкам.

Re: Первая осцылограмма.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 03:15
Николай Мих.
Добрый день сравни здесь https://cloud.mail.ru/public/EDTL/3xkNzFnfQ