Первая осцылограмма.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Первая осцылограмма.

Сообщение Никопай » 01 фев 2011, 07:15

Прокоментируйте пожалуйста первую осцылограмму ,авто ВАЗ-2110 ошибок по сканеру нет ,работает удовлетворительно, но имеються легкие пуканьев глушитель.
Вложения
ваз22.jpg
ваз22.jpg (417.03 Кб) Просмотров: 2860
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Первая осцылограмма.

Сообщение kikozik » 01 фев 2011, 11:25

Высокое напряжение пробоя и напряжение горения 1 и 4 цилиндры это ВВ провода(повышенное сопротивление) или бедная смесь(форсунки иголками осцилки смотрели?),на форуме по форсам я примеры выкладывал,затухаюшие колебания 4 цилиндра-полка убежала вниз-свечи в каком состоянии и сколько прошли?
Стреляет в глушитель -- не сгоревшая смесь,пропуски зажигания,расход по бензину как?,форсунки могут подкапывать,пробег какой и форсы вообще мыли?осцилку в архиве выложили бы посмотреть повторяемость "косячков".Осцилку ДР снимали?Метки как ,УЗО?
А так по пробегу свечи и провода на замену и снова диагностика.
Сам езжу и клиентам советую свечи NGK(по 30 тыс. ходят без проблем),провода ?????,ХОРС вроде ничего из наших,а так получше ческие ,по цене от 500р.и выше,качество можно и в руках посмотреть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Первая осцылограмма.

Сообщение Никопай » 01 фев 2011, 18:04

Добрый день.Судя по вашему ответу ,то правы ,свечи белые те рабочий конус хотя прошли 7т-ч .Значит бедная смесь,давление в топливной с истеме 3.9-4.0 получаеться что ВВ провода .Сегодня проверю заменой проводов и отпишусь.Немогу сохра.нить настройки слетают после каждого выключения прибора. Немогу разобраться в кнопке СБРОС вправом нижнем углу возле указателя оборотов.
Никопай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 07:06

Re: Первая осцылограмма.

Сообщение kikozik » 01 фев 2011, 19:58

Кнопка СБРОС,сбрасывает я так понял только диаграмму "стабильность искры в %",сброс можете нажать в любое время просмотра осцилки,и снова прогнав всю осцилку еще раз наблюдаете "вычисленную"стабильность искры за прошедшее после сброса время.
Лучше доверяйте своим глазам смотря на сами осцилки,тем более что можно всю записанную осцилку просмотреть еще и по шагово,все косяки и увидите.
По поводу сохранения,записали ,нажали СТОП,файл ,сохранить,указываете в какую папку,обзываете свою запись,далее в параметрах сохранения файла ставим галочки на сжатие и видимость каналов,после жмем ОК,и немного ждем,пока прога сожмет и сохранит запись(у меня в этот момент в середине экрана черный квадрат на 3-5 сек,зависит от времени записи).
И про машины пишите больше инфы:марка,модель,объем,8-16 клапанная,год выпуска,пробег...,проще будет ориентироваться по осцилкам.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Первая осцылограмма.

Сообщение Николай Мих. » 13 окт 2015, 03:15

Добрый день сравни здесь https://cloud.mail.ru/public/EDTL/3xkNzFnfQ
Николай Мих.
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2015, 05:05


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_42, Majestic-12 [Bot], Николай31 и гости: 3