Страница 1 из 1

TSI

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 07:57
Н.З.
Изредка заходят не старые авто начиная с 2011 года VAG с TSI по пропускам, ни Автоас-Экспресс с линейкой, ни МТпро с Диамагом2 по ДИС не определяют проблему по ВВ проводам, замер сопротивления показывает норма, только замена ВВ повода на подменный с ВАЗ провод ВВ при тестовой поездке показывает правильность диагноза. Я так понял немцы так ужесточили программно нормы токсичности что МТ не видит проблемы по ВВ а ЭБУ уже видит проблему. Сейчас такие авто сканер- пропуск -подменный ВВ провод-тестовая поездка, по железу, форсункам, ДИС катушкам пока проблем не было.

Re: TSI

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 08:25
rins
спасибо за инфу. ещё проблема что делать с форсунками непосредственного впрыска? как проверять ХЗ.
коллегу (работает у диллеров ВАГа) просил подогнать форсунки эту. хочу попробовать потестить на стенде. но думаю дохлый номер.
да и снимать их удовольствия никакого. вообщем трудно диагностить такие тачки.

Re: TSI

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:26
Н.З.
rins писал(а):спасибо за инфу. ещё проблема что делать с форсунками непосредственного впрыска? как проверять ХЗ.
коллегу (работает у диллеров ВАГа) просил подогнать форсунки эту. хочу попробовать потестить на стенде. но думаю дохлый номер.
да и снимать их удовольствия никакого. вообщем трудно диагностить такие тачки.
Дима я понимаю так по форсункам сканер-пропуски, проверяем зажигание всеми доступными способами в данном цилиндре, компрессию компресиометром, потери ДД если всё норма то меняем подозрительную форсунку местами с другого цилиндра, я пока так на Хонде с низким давлением топлива 4кг.( стенд форсуночный самопал показал норма) определил некачественную форсунку ну нет у нас таких стендов, не говорю что такой способ удобный по проверке форсунок но что то как то можно перепроверить и дать правильный диагноз.