Страница 1 из 1

на тесте не видно неисправности, а она есть

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 02:58
lex666_89_89@mail.ru
здравствуйте, подскажите как так на осцилограмме не видно неисправности, или я что то не понимаю. неисправна катушка, замена решила вопрос, в реальности нет искры. тест эффективности работы цилиндров четко говорит о том что два цилиндра не работают, а тест системы зажигания не видит неисправности. хотя во время проведения машина троит, при перегазовках тоже картина хорошая

Re: на тесте не видно неисправности, а она есть

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 16:21
yunik
Здравствуйте.
По графикам эффективности видно, что запись осциллограммы проводилась когда ЭСУД вероятно из-за пропусков воспламенения уже отключила форсунки во 2-м и 3-м цилиндрах. При этом двигатель работал на двух цилиндрах.

А по скриншоту системы зажигания проблему не видно, возможно потому что выбран кадр на котором проблема ещё не проявлялась.

Или возможно проблему невидно потому что "проблемные" цилиндры не нагружены.
Так как форсунки во 2-м и 3-м цилиндрах отключены, воспламенения нет, нет давления в цилиндрах, а значит энергии катушки стало достаточно чтобы искра пробила зазор на свече.
При этом вполне можно получить осциллограмму зажигания с практически нормальным видом импульсов искры.

Это то что я могу сказать по Вашим скриншотам, ну а для большей ясности нужны данные собранные при других условиях.
В данном случаи осциллограммы желательно записывать до того как ЭСУД отключит форсунки.
Что бы увидеть зависимости, я бы сделал совмещённый тест ЭРЦ и Зажигания DIS.

Re: на тесте не видно неисправности, а она есть

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 16:44
lex666_89_89@mail.ru
точно))))я и не подумал. спасибо большое, я понял.

Re: на тесте не видно неисправности, а она есть

СообщениеДобавлено: 27 апр 2024, 16:54
Serg57i
lex666_89_89@mail.ru писал(а): при перегазовках тоже картина хорошая


Покажите сам файл теста зажигания с перегазовкой во время троения мотора.

Re: на тесте не видно неисправности, а она есть

СообщениеДобавлено: 29 апр 2024, 23:54
юриччь
Недавно была точно такая ситуация. Авто Чери Тиго 11, блок МТ20. По осциллограмме зажигания все хорошо. По тесту эффективности явно два цилиндра вываливаются. Двигатель на двух цилиндрах запускается и работает. Тоесть совсем эти цилиндры не включаются в работу. Сигнал с эбу 0,1-0,2 милисекунды на неисправную пару. То ли блок сам в защиту уходит то ли первичка катушки так сигнал "просаживает". В итоге запутался, тэст эффективности почему то на исправную пару цилиндров показал. После замера индуктивности катушки все стало понятно. Обнаружилась неисправность простым старым методом . Исключением из работы свечи зажигания. Совсем малого Напряжения на первичке хватало чтобы датчики показывали нормальную осциллограмму зажигания.

Re: на тесте не видно неисправности, а она есть

СообщениеДобавлено: 01 май 2024, 13:15
admin
Такие сообщения надо подкреплять исходными файлам.
Чтобы не гадать что и как, а взять открыть, сделать анализ и посмотреть...