Ниссан Х-Треил - ошибка высокого сигнала датчика детонации

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Ниссан Х-Треил - ошибка высокого сигнала датчика детонации

Сообщение m_ilnur » 29 янв 2024, 22:14

Доброго дня всем!
Х-Треил Т32 2018 года двухлитровый двигатель с системой непосредственного впрыска MR20DD с пробегом 170 тыс.км.
Висит ошибка Р0328 – высокий сигнал датчика детонации. Датчик двухпиновый. Поиски решения привели к отсутствию необходимого опорного напряжения в 5 В, по факту замеры показали наличие всего 3,2 В. Ну и при подключении датчика вместо положенных 2,5-2,8 В выдает 1,9 В. Проводку от датчика до ЭБУ прозвонили, без нареканий – получается проблема в блоке управления? Полагаю, что выгорел какой-нибудь драйвер, и нужны спецы для ремонта ЭБУ, коих не просто отыскать. Не исключаю, что думаю неправильно, и есть еще какие иные мысли по этому случаю? Сама ошибка, на первый взгляд хозяина, не влияет на поведение автомобиля – машинка не тупит, но раза в полтора поднялся расход. Еще интересный момент, пробовали подключить ВАЗовский датчик, получили нормальное напряжение 2,75 В, но с ним также висит та же ошибка. У родного датчика есть положенное сопротивление 560 кОм, видимых трещин, повреждений нет.
Может кто что подскажет? Однозначно искать варианты ремонта ЭБУ?
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117