Страница 1 из 1

Необычная причина резкого падения мощности двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 01:24
Семеныч
Ваз 2112. При включении вентилятора (102 градуса) двигатель глохнет или резко теряет мощность. Поле остывания работает нормально до очередного включения вентилятора.
Причина в новых высоковольтных проводах «Слон». При нагревании их сопротивление критически возросло (по цилиндрам от 328 кОм до 1,2 мОм), что в совокупности со старыми свечами (35 тыс. км) глушило двигатель. Такой брак в проводах встретил впервые. Надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится. Всего хорошего, коллеги!

Re: Необычная причина резкого падения мощности двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2023, 02:54
Юрий
Такая хрень была на 10- ке..
Пока не завёл питание " карлсона " через отдельное реле и сразу с клеммы АКБ.

Re: Необычная причина резкого падения мощности двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 17:31
Дормидонт
Там скорее дело в единой точке подключения массы карлсона и мозгов. Болт крепления к кузову металлической рамки, на которой мозги установлены, ослабевает. Известная проблема десятого семейства.

Re: Необычная причина резкого падения мощности двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, 08:33
Морпех
Любопытное наблюдение.Спасибо.

Re: Необычная причина резкого падения мощности двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2023, 02:21
liros
На заре моей диагностики столкнулся с этим болтом. Его просто отломали. Вот и ломал голову с потерянной массой.