Страница 1 из 1

ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 12:55
laspi
Автомобиль Нива. На холодную троит. Сканер выдаёт ошибки по 1 и 3 цилиндру. В мониторе пропуски зажигания фиксируются по 1 и 3 цилиндрах. При прогреве двигателя до 50 - 60 градусов троить перестаёт, в мониторе пропуски прекращаются. Стоят новые форсунки, новая катушка, новые свечи и бронепровода. Сделал скрипт CSS, но понять его не могу.

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 15:16
Р-Дизель
Форсунки....

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 15:35
laspi
Или зажигание ?

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 05:43
Виджар
Привет. Я бы еще попробовал снять датчиком разряжения прокрутку на полностью холодной, а потом на горячей...

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 29 апр 2023, 05:07
Serg57i
Виджар писал(а): снять датчиком разряжения прокрутку


Поддерживаю.

Еще такие мысли. До прогрева частично забитая форсунка 1 не может обеспечить полноценный впрыск, после прогрева длительность впрыска сильно меньше и она как-то справляется. Чтобы проверить это - надо подкормить на холодную, когда троит и посмотреть потом на графике на реакцию цилиндра.

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 29 апр 2023, 05:49
Serg57i
Это я предложил как вариант, чтобы окончательно загнать в угол проблему, а так - Виталий прав насчет плотности цилиндров, которую можно увидеть на прокрутке с помощью ДР. Судить только по хвосту графика ЭРЦ, тем более при однократном снятии теста, да еще при такой газовке в конце до 5 тыс. - не совсем надежно. Есть много примеров, когда эти хвосты сильно отличаются при правильной газовке в конце теста.
Версия с низкой компессией в цилиндрах, по которым пропуски, подходит здесь больше. Что происходит в цилиндре на холодную - смесь нагревается от сжатия, да еще искра. Если компрессия ниже - нагрев от сжатия меньше и взрыв в цилиндре не полноценный пока не прогреется.

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 06:56
liros
ДОбрый вечер. Желательно саму снятую осциллограмму. Рассмотреть сложно без файла.

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

СообщениеДобавлено: 04 май 2023, 20:14
laspi
Всем спасибо. Да, действительно приблизительно около 8 кг по 2-4 цилиндрах, на первом около 5 кг. Все это на холодную. Плюс форсунка 1 цилиндра подзабита.