Посмотрел осциллограммы, как вижу у Вас не получилось хорошо записать сигнал импульсов зажигания совместно с тестом ЭРЦ, видимо был плохой контакт иголок и входной диапазон на 5-м канале слишком маленький (сигнал срезан). Надо было поправить иголки, выставить диапазон - 100 Вольт и пробовать записать заново.
- 1.jpg (159.41 Кб) Просмотров: 15355
И в этот раз, при записи теста
четвёртый импульс на осциллограмме зажигания не появлялся. Но по графикам эффективности есть явная проблема в работе одного из цилиндров (жёлтый график). И эта проблема в данном случаи не связана с появлением четвёртого импульса зажигания.
- 2.jpg (150.91 Кб) Просмотров: 15355
Направление для работы как бы есть, нужны дополнительные проверки - осмотреть катушку, высоковольтный провод, проверить высоковольтные колпачки на наличие дорожек высоковольтного пробоя, - проверить пины в разъёме форсунки чтобы исключить "дребезг контакта", возможно на разъёме форсунки не держит фиксатор. На заведённом моторе прижимать и шевелить разъёмы форсунок наблюдать за изменениями в работе двигателя. Проверить и подтянуть массы ЭСУД.
Нужно разобраться что за четвёртый импульс зажигания появляется на осциллограмме - COP, найти зависимость с другими сигналами, если такая есть. На данной записи осциллограммы четвёртого импульса не было, так же, не было ни каких "аномалий" на сигналах ДПРВ, ДПКВ, и импульсов зажигания. Это видно как при "ручном" просмотре осциллограммы от цикла к циклу, так и при автоматическом анализе через вкладку - Фаза.
Сигнал ДПРВ "ровный" -
- 3.jpg (109.33 Кб) Просмотров: 15355
Сигнал ДПКВ - все линии ровные, резких "ступеней" нет, на 720 гр. две широкие линии (два пропуска по два зуба) - всё в норме, сбоев в сигнале не было .
- 4.jpg (146.5 Кб) Просмотров: 15355
И не смотря на то что сигнал высоковольтных импульсов зажигания был записан не совсем удачно, тем не менее во вкладке Фаза можно видеть только три линии импульсов равномерно расположенные в фазе 720 гр., при этом четвёртого импульса не наблюдается.
- 5.jpg (187.47 Кб) Просмотров: 15355
Как писал выше направление уже есть, нужно провести дополнительные проверки по цилиндру на который указывает тест эффективности.
Если это не даст ясности, то собирать больше данных, анализировать зависимости сигналов.
Для этого всё таки стоит записать более качественную осциллограмму ЭРЦ с дополнительными сигналами, за один такой комплексный тест можно получить много данных и увидеть ещё больше зависимостей чем я описал выше. Например по одной такой осциллограмме будет возможность параллельно тесту ЭРЦ провести тест - Анализ зажигания что позволяет отслеживать зависимости в эффективности цилиндров от работы высоковольтной части зажигания, об этом писал здесь -
Диагностика COP