шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение valter63 » 30 ноя 2023, 03:18

yunik писал(а):
stinger777 писал(а):Снял тест дпкв и дпрв. ....

Нет времени более внимательно просматривать осциллограмму от цикла к циклу, но после беглого просмотра предположу что при записи этой осциллограммы проблем не было.
Вам нужно было при записи этой осциллограммы добавить и сигнал импульсов зажигания, что бы была возможность быстро определить участок на котором пропадают импульсы.
Или второй вариант позволяющий ещё быстрее анализировать данные по осциллограмме - нужно сделать тест ЭРЦ (CSS), но тест желательно сделать "расширенный" с дополнительными сигналами - ДПКВ + ДПРВ + сигнал Синхронизации 1ц.+ Первичка COP, при этом за время записи осциллограммы теста обязательно нужно "поймать" момент когда проявляется данная проблема (троение и тп.).
По такой осциллограмме будет возможность увидеть зависимости сигналов при проявлении проблемы, как в "ручном" режиме, так и автоматическом через вкладку - "ФАЗА". Основное внимание на сигнал ДПКВ в момент проявления проблемы по сигналу импульсов зажигания.

А как реализовать такое подключение ДПКВ + ДПРВ + сигнал Синхронизации 1ц.+ Первичка COP, .Где можно посмотреть как подключать разные щупы одновременно?
valter63
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 03:42

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение Alexvikom » 30 ноя 2023, 03:39

такое бывает при дефектах сигнала датчика коленвала распредвала. Именно по ним блок дает искру по времени и нужному цилиндру
Alexvikom
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2023, 06:58

Re: шевроле спарк 0.8 первичка, в чём проблема

Сообщение yunik » 30 ноя 2023, 07:30

valter63 писал(а):А как реализовать такое подключение ДПКВ + ДПРВ + сигнал Синхронизации 1ц.+ Первичка COP, .Где можно посмотреть как подключать разные щупы одновременно?


Реализовать можно несколькими вариантами - Например открыть тест ЭРЦ - подключится в соответствии с этим тестом, а щупы COP подключить к свободному 5-му каналу, активировать этом канал, и скорректировать настройки на канале для корректного отображения и записи сигнала.

Второй вариант - запустить программу Диамаг (не выбирать не один тест) активировать 4-ре канала, настроить каждый из этих каналов для корректного отображения и записи поступающих сигналов, в зависимости от того какой сигнал будет на них приходить (ДПКВ или ДПРВ или сигнал Синхронизации 1ц или Первичка СОР или др.)

Чтобы разобраться как это делать, нужно освоить самостоятельную настройку каналов мотор-тестера Диамаг для этого есть справка к программе (вкладка Помощь).

Пример применения здесь -https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=54&start=230#p45295
yunik
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147