Страница 1 из 1

Opel Sintra 1996 Год 3.0L Горят Катушки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 05:09
xfarid
Всем привет,принимайте новенького .Приехал данный авто с нестабильной работой мотора,работали 4 цилиндра из 6.Проверка показала ,что сгорела в модуле зажигания средняя катушка.(система зажигания DIS.двух выводные катушки)
Были заменены свечи и провода, куплена катушка Б.У всё установил ,завел машину
,вроде заработала нормально,на через какое то время пошёл дым и катушка (опять
средняя сгорела),Свечи и провода новые остаётся ЭБУ, снял управляющие сигналы.
Просьба прокомментировать.Прислушаюсь к любому мнению.
С уважением.

Re: Opel Sintra 1996 Год 3.0L Горят Катушки

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 06:32
Furg0n
Из 2 канала лезут помехи в 1 и 3 (файл zazigsintra.osd в архиве)
Посмотри внимательно каналы при 75ms, 2-й красный, гонит :-)
Смотри проводку от модуля катушки до ЭБУ, если в норме, то вскрывай его.
При условии, что провода, свечи, колпачки в норме.

Осциллограммы сняты на какой катушке? Б/у пока работала, или родной неисправной?

Re: Opel Sintra 1996 Год 3.0L Горят Катушки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 02:14
xfarid
Furg0n писал(а):Из 2 канала лезут помехи в 1 и 3 (файл zazigsintra.osd в архиве)
Посмотри внимательно каналы при 75ms, 2-й красный, гонит :-)
Смотри проводку от модуля катушки до ЭБУ, если в норме, то вскрывай его.
При условии, что провода, свечи, колпачки в норме.

Осциллограммы сняты на какой катушке? Б/у пока работала, или родной неисправной?


Осцилограмма снята на неисправной катушке(модуль зажигания состоит из трёх DIS катушек).Что один канал (красный)не рабочий я вижу(транзистор не закрывается вместо 0вольт имеем 2.5вольта),катушка которой управляет этот канал сгорела(вторичка не звонится).Перепаивал этот канал на рабочую катушку форма сигнала не меняется.Пришла новая катушка поставил,но не заводил ищу ЭБУ движка.Проводка в норме,свечи,провода всё новое.Может из за этого что транзистор всё время откытый гореть катушка?

Re: Opel Sintra 1996 Год 3.0L Горят Катушки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 02:17
Furg0n
Конечно может :-)
Катушка рассчитана на импульсный режим работы, а тут постоянно ток через нее, вот и перегорает
Проверяй транзистор и его цепь управления
3 канала управления идентичны, методом сравнения ищи.
Не исключена ситуация, что сначала катушка вышла из строя, а потом управляющий ключ за собой потянула, теперь ключ мстит катушкам :-)
Импульсы на катушки можно смотреть и не подключая ее, будут прямоугольные импульсы, форсунки только отключи, чтоб двигатель не залить.
Ну и судя по Вашим описаниям, однозначно ЭБУ, заводить не надо, пожалейте катушки :-)

Re: Opel Sintra 1996 Год 3.0L Горят Катушки

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 02:59
xfarid
O.K Спасибо за консультацию .По результатам отпишусь.