Страница 2 из 2

Re: Зажигание на калине 8кл

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 20:35
weolver
farson писал(а):
Н.З. писал(а):
farson писал(а):я послал хозяина на регулиировку зазоров а то аж 80 тыс проехал 1 раз регулировал на ТО, а там посмотрим
Я конечно извиняюсь, для какого ляда надо было мт приобретать что бы простейшие неисправности по ваз перепроверять у слесарей, учитесь по ваз сами проверять зазоры клапанов, 60% неисправностей данного дв. выпусные клапана.

с каждым разом понимаю, что такого рода операции нужно делать самому, но по роду деятельности я системный администратор
а диагностика это пока хобби.


Ты не один тут такой)))) Я тоже ИТ-шник, а диагностика - хобби)

Re: Зажигание на калине 8кл

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 02:51
Н.З.
С трудом представляю вашу должность, пока потренеруйтесь примерно на эмитации потерь в цилиндрах по ДР на прокрутке, на исправном дв. приотверните одну свечку и сделайте тест ДР на прокрутке и попробуйте проанализировать данный тест в голове, по ваз 8-ми клапанным так примерно будет вести себя выпускной клапан или направляющяя клапана обычно то и другое, к сожалению другого ни чего вам предложить не могу. Ключевое слово по неисправности клапанов потери.

Re: Зажигание на калине 8кл

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 17:51
farson
Н.З. писал(а):С трудом представляю вашу должность, пока потренируйтесь примерно на имитации потерь в цилиндрах по ДР на прокрутке, на исправном дв. приотверните одну свечку и сделайте тест ДР на прокрутке и попробуйте проанализировать данный тест в голове, по ваз 8-ми клапанным так примерно будет вести себя выпускной клапан или направляющяя клапана обычно то и другое, к сожалению другого ни чего вам предложить не могу. Ключевое слово по неисправности клапанов потери.


спасибо,обязательно попробую поэкспериментировать и выложу осцилки

Re: Зажигание на калине 8кл

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 05:48
farson
Сегодня приезжал ко мне довольный хозяин калины (с бутылкой коньяка)) говорит: "оказывается и правда 2 клапана были полностью зажаты"
в догонку глянули "чекушку", сканер определил P0171 ошибку, полез за топливным манометром оказалось и правда чекушка не соврала давление всего 2 атмосферы, разобрали насос продули сеточку давление немного поднялось на 2 десятки... короче владелец отказался менять насос говорит, что "к зиме поменяю" Да я еще ему напомнил, что у него катушка дохнет