Страница 7 из 8

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:29
Serg57i
Сейчас вот думаю - и на подсос похоже. Неплохо бы проверить на эту тему также.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 01:21
Intercom
Serg57i писал(а):Сейчас вот думаю - и на подсос похоже. Неплохо бы проверить на эту тему также.


Подсосы проверил - их нет, причину нашел, прогар выпускного клапана 4 цилиндра. Разбираю ) Спасибо за поддержку. )

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 04:51
Serg57i
Intercom писал(а): прогар выпускного клапана 4 цилиндра. Разбираю ) Спасибо за поддержку. )



Вся компьютерная диагностика на смарку! Лженаука оказалась. Придется учиться и еще раз учиться. :?

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 14:18
Intercom
Serg57i писал(а):
Intercom писал(а): прогар выпускного клапана 4 цилиндра. Разбираю ) Спасибо за поддержку. )



Вся компьютерная диагностика на смарку! Лженаука оказалась. Придется учиться и еще раз учиться. :?


нет, не совсем так.
Изображение

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 02:05
Serg57i
Прям заинтриговали! И, думаю, - не только меня. Судя по картинке ДД в 4 ц. по моим прикидкам тянет вообще на прогар поршня. А как же тогда это - ЭРЦ, ДР-прокрутка, ДР-картер

2016-03-24_175309.jpg
2016-03-24_175309.jpg (55.99 Кб) Просмотров: 3294
2016-03-24_175355.jpg
2016-03-24_175355.jpg (57.74 Кб) Просмотров: 3294
2016-03-24_175446.jpg
2016-03-24_175446.jpg (40.98 Кб) Просмотров: 3294


Что-то здесь не так!. Хорошо бы Вы довели эту тему до конца - в учебных целях было бы очень полезно.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 02:11
Intercom
Serg57i писал(а):
Intercom писал(а): прогар выпускного клапана 4 цилиндра. Разбираю ) Спасибо за поддержку. )



Вся компьютерная диагностика на смарку! Лженаука оказалась. Придется учиться и еще раз учиться. :?


Снял голову, проверил прилегание клапанов к седлам и офигел, более-менее только в первом цилиндре клапана держат бензин, не пропускаю в камеру, в четвертом - просто текут... в общем, что думаю по компьютерной диагностике: нужно создавать базу осциллограмм снятых всякими способами на 100% рабочих двигателях и выкладывать их в общую базу, тем самым, сравнивая с эталоном мы сможем научиться диагностировать гораздо быстрее и более точно. Кто за?

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 02:25
Serg57i
Что-то не так. :shock:

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 05:55
Vital
А можно сюда файл сбросить,на тесте Шульгина там у вас же правильно показало ,только 1 ц. и был живой.А остальные меньше 80% на ХХ.Я после таких замеров тестером утечек перепроверяю по проблемным цилиндрам.Или хотя бы простым компрессометром и смотрю.на скорость нарастания давления на манометре.В исправном накачивается за один-два оборот коленвала.В неисправных чуть дольше,в сранении с исправным.Визуально сам поймешь.И все же файлики ждем от вас.Я делаю так :режу файл ,выделяю участок,чтобы уложился в ограничение.А Дальше-Файл,сохранить выделенный участок,архивировать выделенный участок,загружаешь в добавить вложения.Мы открываем и смотрим.А то на фото не все видно.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 06:10
Serg57i
Vital, если не смотреть на барграфики на его осцилке ЭРЦ, то я бы не сказал, что первый самый живой. Это так программа по высоте определила по простому. Я обычно не смотрю на эти барграфики, только на осцилке ДИС они по пробивному иногда помогают проблему найти. А здесь, согласитесь, - нет выраженной проблемы в 4 по плотности и вообще, как обычно бывает при негерметичных клапанах, вот поэтому я и заподозрил ДМРВ, так влияющий на все цилиндры на ХХ. Просто такого противоречия еще не встречал, поэтому и сомневаюсь. Хот впору Создателю эту осцилку порекомендовать показать. В учебных целях хотелось бы докопаться до истины и, правильно, давайте посмотрим файлы. Все мы учимся.

ЭРЦ 405.jpg
ЭРЦ 405.jpg (140.55 Кб) Просмотров: 3247

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 06:20
Vital
Все равно плохо видно,поэтому и попросил файл выложить,и пишу же ,что все перепроверяю,традиционными механическими способами.И еще и другими датчиками перепроверяю,а баррографики пока не постулаты,но работаю,изучаю.Иногда только они правильно и показывают,но об этом узнаю,только когда другими способами ставлю правильный диагноз или после уже устранении неисправности.