Проблема с змз-405

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Intercom » 22 мар 2016, 04:44

Serg57i писал(а):Покажите ДР-прокрутка. Потери это не очень большие - нормальные для рабочей машины. Предварительно проблема видится мне в работе ДМРВ. Какой расход возуха. Поведение ДК. Попробуте сканером подвигать СО на прогретой и при этом понаблюдать за равномерностью работы. Должно помочь.



Хорошо, завтра попробую. Напишу.
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Intercom » 22 мар 2016, 14:44

Serg57i писал(а):Покажите ДР-прокрутка. Потери это не очень большие - нормальные для рабочей машины.


Изображение
ДР прокрутка
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 22 мар 2016, 22:31

Я и говорю - нормально все с железом.
Serg57i
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Intercom » 22 мар 2016, 23:16

Serg57i писал(а):Предварительно проблема видится мне в работе ДМРВ. Какой расход возуха. Поведение ДК. Попробуте сканером подвигать СО на прогретой и при этом понаблюдать за равномерностью работы. Должно помочь.


Не нашел как сканером двигать СО на прогретой... Подскажите плиз.
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Intercom » 23 мар 2016, 00:49

Serg57i писал(а): Предварительно проблема видится мне в работе ДМРВ. Какой расход возуха. Поведение ДК.


вот какие показания:
Частота вращения КВ: 820
ТОЖ 82
Температура воздуха во впуске 14.92
Заданный состав смеси 1.000
ЦН, Результирующее, для расч.цикл.подачи воздуха, мг/ц 186 - 188
ЦН по ДПДЗ и расходу через РДВ, мг/ц 185-187
ЦН топлива, реализуемое форсункой, мг/ц 12.50 - 12.80
Время открытого состояния форсунки, мс 4.11 - 4.30
Текущий расход воздуха (по ЦН) кг/ч 18 - 19
Текущее положения мотора РДВ, % 43.50
управление мощьностью нагревателя лямбда 1, Вт 7.00
Адаптируемые утечки корпуса дросселя, кг/ч 7.9
Текущий коэфф.корр.состава смеси при лямбда регулировании 1, -0.012 - 0.024
накопленная коррекция утечек мимо расходомера по адаптации лямбда -0.0610
текущий коэфф.корр. производительности форсунки по адаптации лямбда-регулятора 1.0151
УОЗ (до коррекции по детонации), пкв 4.5 - 16.5
Коррекция УОЗ при регулировании ОМЧВ, пкв -7,5 - 6.0
АЦП ДМРВ, В 1.676 - 1.823
АЦП лямбда-зонда до нейтрализатора, В 0.117 - 0.738
Внутреннее сопротивление лямбда-зонда 228 Ом

кажется все написал.
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 23 мар 2016, 05:15

Intercom писал(а):Не нашел как сканером двигать СО на прогретой... Подскажите плиз.



При отображении параметров зайти в управление исполнительныими мех-мами - там среди прочего будет строчка Коэффициент коррекции СО, выбрать ее и вверху будет чем двигать.
Serg57i
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Intercom » 23 мар 2016, 06:00

Serg57i писал(а):
Intercom писал(а):Не нашел как сканером двигать СО на прогретой... Подскажите плиз.



При отображении параметров зайти в управление исполнительныими мех-мами - там среди прочего будет строчка Коэффициент коррекции СО, выбрать ее и вверху будет чем двигать.


У меня такого пункта нет.
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 23 мар 2016, 07:06

Жаль. Это от контроллера зависит, в смысле - список этот.
Serg57i
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Intercom » 23 мар 2016, 07:21

Serg57i писал(а):Жаль. Это от контроллера зависит, в смысле - список этот.


Выше, я написал параметры прогретого двигателя посмотрите плиз, что скажете?
Intercom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 02:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с змз-405

Сообщение Serg57i » 23 мар 2016, 17:13

Параметры вроде в норме, но это пока ни о чем. Может здесь правильно будет смотреть параметры сразу после сброса контроллера. Просто, если возможно, попробуйте другой ДМРВ, ну или вообще его отключить для опыта. При этом также сделать сброс сначала.
Serg57i
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1