Страница 2 из 8

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 05:01
Vital
Ну так в чем проблема коллега,зацепи осцил и проверь вторичку,и вход на первичку.Сразу и увидишь сигнал с ЭБУ и работу ключей.Может катушка 1-4 ц. первичка умерла.А там как всегда с проводов и свечей....Ну сам знаешь.Вообще,в моем регионе данный двигатель самый не предсказуемый и интересный в смысле диагностики и ремонта,да еще с нашим качеством запчастей. :D

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 05:58
Serg57i
Мало данных, чтобы что-то дельное подсказать. Так, навскидку, что я заметил - похоже на подсос во впуск т.к. маловат расход воздуха - 15,4 - это при 65 град., а что будет при 85? и мало шагов РДВ. Также это может быть связано и с не правильными фазами. Может, после замены худого патрубка надо было сбросить блок.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 06:53
Vital
По моему опыту.начните с элементарного,блок пишет неисправность цепи катушки зажигания ---90 прцентов он это и видит.Сначала, все это и проверьте.Если бы неисправность была по вторички цепи,блок бы этого не увидел и писал кучу разных ошибок.У вас явно -обрыв ЦЕПИ.В цепь эл. входит:ключ ЭБУ,эл. провода,разъем катушки,первичная цепь катушки.Все остальное это последствия.Не может двигло работать на 2 ух ц.и при этом чтобы РХХ был как на 4ех.Отсюда и все остальное.При ГРМ,форсах,подсосе,не будет ошибки -обрыва.Компы уже достаточно продвинуты,чтобы это видеть. УОЗ--11.5*-Норма.ДМРВ-15.4- тоже укладывается.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 07:00
Serg57i
Vital писал(а):По моему опыту.начните с элементарного,блок пишет неисправность цепи катушки зажигания ---90 прцентов он это и видит.Сначала, все это и проверьте.Если бы неисправность была по вторички цепи,блок бы этого не увидел и писал кучу разных ошибок.У вас явно -обрыв ЦЕПИ.В цепь эл. входит:ключ ЭБУ,эл. провода,разъем катушки,первичная цепь катушки.Все остальное это последствия.Не может двигло работать на 2 ух ц.и при этом чтобы РХХ был как на 4ех.Отсюда и все остальное.При ГРМ,форсах,подсосе,не будет ошибки -обрыва.Компы уже достаточно продвинуты,чтобы это видеть.


Я согласен. Систему зажигания, конечно, проверить в первую очередь.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 07:01
Vital
А вот сигнал О2-?За 1Вольт.зашкаливает,такое только на Ниссанах видел.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 02:31
sanya.map
Вечер Добрый! По газели.С системой зажигания решили заменой обоих ключа в ЭБУ.Но не ровная работа на ХХ осталась.Как всегда всех попёрло(потеплело).Наснимал в промежутках от работ. Мой вердикт:Или цепь потянута или РВ впускной отстаёт.Завтра будем снимать крышку ГБЦ.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 02:57
pvzhar42
sanya.map писал(а): Мой вердикт:Или цепь потянута или РВ впускной отстаёт.Завтра будем снимать крышку ГБЦ.

может тогда выпускной.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 03:19
sanya.map
pvzhar42 писал(а):может тогда выпускной.

Похоже оба Но сдаётся мне что всё же цепь растянута .Завтра глянем.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 03:54
sanya.map
Vital писал(а):А вот сигнал О2-?За 1Вольт.зашкаливает,такое только на Ниссанах видел.

Его тут вообще нет.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 05:04
Serg57i
Цепь растянута не критично, фазы пока на месте, по крайней мере - это не причина неисправности. Если бы я посмотрел еще осциллограмму зажигания и если там все в порядке, то я бы пока не советовал разбирать двигатель. У нас есть еще инструмент - ЭРЦ, кстати, давлене топлива не знаем. Раз уж нет там ДК - откройте в сканере коэффициент коррекции СО и, двигая его, добейтесь расхода воздуха на ХХ 15-16 кг. при температуре выше 85. Может он и нормально заработает - сразу услышите.