Страница 3 из 4

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 04:50
rins
током не било не разу. даже при том что видел открытую искру на катушке. раньше тоже водил как вы но надоело, муторно. а так. очень быстро проверять.
побрызгал и смотрим. если всё ок. не троит. значит нигде не пробивает. также побрызгали и смотрим экспресс линейкой. правда осцилка чуть меняется. но не страшно.
опрыскиватель. обычный. сверху поршень для ручной накачки воздуха.

опытным путём выяснил. что например на ВАЗ 8кл. хоть всё залей водой. если система исправна. машина троить не будет.

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 18:33
telepnev
Allkor писал(а):Метод конечно интересный. А током не ударит? Как то боязно...
Я обычно проверяю так. МЗ, КЗ, ИКЗ устанавливаю на разрядник, на массоый провод соединяю еще один провод на изоляторе, включаю ВВ тестер, и вожу этим массовым проводом вдоль проводов, наконечников и катушки, пробой сразу дает о себе знать.

Давно интересен такой способ, видел его на канале Наиля Порошина. Но мне, как-то боязно так делать.
А не получится так, что мы пробъем сами исправный провод, проверяя его таким способом? И обязательно ли это делать на разряднике или можно, как Наиль, прямо на машине?
То же самое и с колпачками икз, не уговорим так катуху?

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:09
titservik
То же самое и с колпачками икз, не уговорим так катуху?

Высоковольтные катушки боятся только большого Зазора, если даже вторичная обмотка будет замкнута на массу то катушке ничего не доспеется.

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:41
telepnev
titservik писал(а):
То же самое и с колпачками икз, не уговорим так катуху?

Высоковольтные катушки боятся только большого Зазора, если даже вторичная обмотка будет замкнута на массу то катушке ничего не доспеется.

Когда колпачки сыпаться начинают, их лихо пробивает.
И в дргонку вопрос: какой максимальный зазор на разряднике для них безопасен?

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:57
titservik
И в догонку вопрос: какой максимальный зазор на разряднике для них безопасен?

Для индивидуальной катушки проверка на разряднике 21 мм, только проверка работать с таким зазором она долго не сможет.

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 23:18
Allkor
Я искровой промежуток никогда не мерил. Привык на глазок.
Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=TVKERmU8XVk
А это на неисправных:http://www.youtube.com/watch?v=SjV1-6uACWw
http://www.youtube.com/watch?v=jloV81yVHJY
http://www.youtube.com/watch?v=O-7qssJPeFY
На этих видео того проводка не видно.

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 02:14
telepnev
Ну ясно. Спасибо.
Теперь выясняем, можно на пробой провода и колпачки смотреть спицей или нет.

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 04:43
kasan
Что-то непонятно,Вам что друзья МТ мало и не надо для выявления этих косяков,для чего тогда бабки за него платили если спицами да водой все можно определить,чудеса какие-то,для чего тогда Диамаг,для понту что он есть,осваивайте прибор и спицы с водой не понадобяться,цивилизация пришла ВЫ что друзья в самом деле шутите?!!!С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 04:49
kasan
Чуть добавлю,когда у меня появился первый осцилл автомобильный одноканальный Асечка любимая моя,то все разърядники и прочие такие прибомбасы уехали на металлоприемкум!

Re: 2115 редкая неисправность

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 05:02
telepnev
Уважаемый kasan, вот Вы такой спец, один тест сделали и готово, всё нашли, отправили клиента за запчастями.
А я начинающий, мне нужен опыт и понимание процесса. Понимание условий появления неисправности, что бы в первую очередь себе доказать, что неисправность именно в этом. На данном (начальном) этапе, я буду делать все возможные проверки, прежде, чем дать диагноз.

Бахвальством попахивают такие посты. Не в обиду.