Троит Ситроен С4

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Троит Ситроен С4

Сообщение Ivan85 » 22 дек 2019, 00:17

Всех приветствую.Попросил товарищ, помочь с проблемой троения на Ситроене С4. и включается вентелятор охлождения. Выключить его можно только путем скидывания клеммы с аккума. Система СОР. Снял сигнал с двух катушек. 2-го и третьего цилиндров. Двигатель ЕР6 год 2010  1.6  120 л.с
Осцилки приложу.
Какая осцилка должна быть подскажите.
По сканеру описание ошибки - множественные пропуски воспламенения 2Ц
Я просто не знаю какой сигнал должен быть по первичке правильный.
Вложения
коп.jpg
коп.jpg (65.93 Кб) Просмотров: 6221
Коп 3 ц.jpg
Коп 3 ц.jpg (66 Кб) Просмотров: 6221
Ivan85
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 19:29
Откуда: Волгоград

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение Р-Дизель » 22 дек 2019, 02:46

Надо делать тест эффективности.
А по вентилятору... есть у него реле включения. Почему не выключается? контакты в реле залипают? или ЭБУ не выключает?
И зажигание тут думаю не причем.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение Виджар » 22 дек 2019, 03:18

Привет. На этих авто при любой ошибке по экологии, в т.ч. и пропуски воспламенения, система сразу врубает вентилятор на полную скорость. Тем самым, по задумке разработчиков, происходит охлаждение катализатора ... что бы не расплавился. По теме ... ну перекинь катушку со второго цилиндра в третий, а третий во второй, т.е. поменяй местами. Если ошибка перейдет в 3-й, то вывод очевиден ...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение Ivan85 » 22 дек 2019, 03:20

Согласен, зажигание с вентилятором никак не связано. С этим я еще не разбирался. завтра сделаю тест эффективности. Хотел посмотреть правильную осцилку. Тогда завтра методом перебора катушек посмотрю.
Ivan85
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 19:29
Откуда: Волгоград

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение Ivan85 » 22 дек 2019, 03:22

Виджар писал(а):Привет. На этих авто при любой ошибке по экологии, в т.ч. и пропуски воспламенения, система сразу врубает вентилятор на полную скорость. Тем самым, по задумке разработчиков, происходит охлаждение катализатора ... что бы не расплавился. По теме ... ну перекинь катушку со второго цилиндра в третий, а третий во второй, т.е. поменяй местами. Если ошибка перейдет в 3-й, то вывод очевиден ...



О как. Спасибо. теперь буду знать. Спасибо. завтра займусь!
Ivan85
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 19:29
Откуда: Волгоград

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение Ivan85 » 22 дек 2019, 04:11

Виджар писал(а):Привет. На этих авто при любой ошибке по экологии, в т.ч. и пропуски воспламенения, система сразу врубает вентилятор на полную скорость. Тем самым, по задумке разработчиков, происходит охлаждение катализатора ... что бы не расплавился. По теме ... ну перекинь катушку со второго цилиндра в третий, а третий во второй, т.е. поменяй местами. Если ошибка перейдет в 3-й, то вывод очевиден ...

Я снимал осцилку ДД в цилиндре. Мне не понравились некоторые моменты. Возможно я и не прав, но по моему там плохо чувствуют себя фазовращатели. или осцилка все-таки имеет правильный вид?
Вложения
ДД.rar
(1.11 Мб) Скачиваний: 318
Ситроен ДД.jpg
Ситроен ДД.jpg (67.61 Кб) Просмотров: 6173
Ivan85
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 19:29
Откуда: Волгоград

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение Виджар » 22 дек 2019, 06:04

....так и должно быть. Это "вмешательство" Valvetronic. Что бы увидеть привычный вид осцилки по ДД надо его отключить.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение дмитрий перепечко » 22 дек 2019, 09:04

Я не понимаю зачем для проверки системы зажигания, сразу втыкать диамаг. Ведь гораздо проще разрядник подкинуть, делов 1 минута. и если все в порядке искать дальше компрессия форсунка
дмитрий перепечко
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение муса » 23 дек 2019, 18:33

Очевидно...Катушка.Нет затухаюших колебаний.Катушку под замену.
муса
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 06:10
Откуда: дагестан

Re: Троит Ситроен С4

Сообщение uncle_sem » 24 дек 2019, 19:36

два нюанса:

1. нумерация у французов обычно сзади двигателя, но были случаи когда пропуски 2 цилиндра оказывались на самом деле пропусками в каком-то другом цилиндре

2. катушки тут могут быть включены последовательно (COP, я правильно понимаю?), и наверно лучше снимать вторичку

причем, в свете п.1 - по всем цилиндрам. чтобы выяснить правильно ли мы идентифицируем цилиндр. потом подозрительная катушка перекидывается в другой цилиндр и сравниваем что изменилось. если проблема ушла за катушкой - дело в ней.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25