Страница 3 из 4

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:33
Alex_42
Принцип один и тот же. Только, емкостная пластина имеет меньшие размеры. А линейка - длинная и ей удобней работать. Если сделать универсальную линейку из реле РЭС49, то функций просмотра сигналов еще добавится.

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:01
ggm-expert
Есть мнение, что хоть "линейкой" и удобнее работать, но экранированную катушку ей не посмотришь...

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 22:14
Alex_42
ggm-expert писал(а):Есть мнение, что хоть "линейкой" и удобнее работать, но экранированную катушку ей не посмотришь...

Посмотришь. Только универсальной, индуктивно-емкостной линейкой viewtopic.php?f=3&t=27&start=20#p5394

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:19
ggm-expert
Ув. Alex_42! Прошу подсказать,
1. В режиме "Экспресс-диагностика- зажигание" можно ли после поочередного исследования емкостной пластиной 4-х катушек вывести, наложив друг на друга, все 4 осцилограммы?
2. Во многих режимах на 4-й канал требуется "датчик синхронизации" (обозначается синим цветом, маркировка в вольтах). Какой датчик имеется в виду? Это датчик первого цилиндра (синие метки), подключение - к 4 каналу мотортестера? Или используются еще какие-нибудь датчики в зависимости от вида теста?

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 02:16
Alex_42
ggm-expert писал(а):Ув. Alex_42! Прошу подсказать,
1. В режиме "Экспресс-диагностика- зажигание" можно ли после поочередного исследования емкостной пластиной 4-х катушек вывести, наложив друг на друга, все 4 осцилограммы?
2. Во многих режимах на 4-й канал требуется "датчик синхронизации" (обозначается синим цветом, маркировка в вольтах). Какой датчик имеется в виду? Это датчик первого цилиндра (синие метки), подключение - к 4 каналу мотортестера? Или используются еще какие-нибудь датчики в зависимости от вида теста?

1. Нет. Такой режим не реализован. Смотрим ВВ по первичке, с помощью резистивного сумматора и щупов или с помощью универсальной линейки в реальном времени.
2. Канал синхронизации требуется для корректного анализа во вкладках Система зажигания, Сравнение цилиндров и т.д. Для вкладки ДД в цилиндре синхронизация не обязательна. Просто не будет выводиться УОЗ. В режиме Экспресс-диагностики синхра не требуется. На 4-й канал не обязательно подавать сигнал 1-го цилиндра, можно взять с любого другого, т.к. в окнах анализа можно указать цилиндр для синхры. Синхру можно брать и с помощью емкостного (индуктивного) датчика или с помощью щупа.

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:59
ggm-expert
Спасибо за ответ. Как я понимаю, "резистивный сумматор"- это щуп с четырьмя иголками, сигнал идет на один канал со всех 4-х катушек, а осцилограмма по цилиндрам распределяется благодаря датчику синхронизации на другом канале? Спрашиваю, т.к. у меня такого щупа нет...

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 02:21
Alex_42
ggm-expert писал(а):Спасибо за ответ. Как я понимаю, "резистивный сумматор"- это щуп с четырьмя иголками, сигнал идет на один канал со всех 4-х катушек, а осцилограмма по цилиндрам распределяется благодаря датчику синхронизации на другом канале? Спрашиваю, т.к. у меня такого щупа нет...

Совершенно верно. Изготовить несложно. Суммируем через сопротивления по 10 КОм. Средняя точка резисторов - на выход и через R=10 КОм на "массу".

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 05:44
Babuka
Alex_42 писал(а):Совершенно верно. Изготовить несложно. Суммируем через сопротивления по 10 КОм. Средняя точка резисторов - на выход и через R=10 КОм на "массу".

Алекс, это как? Может средняя точка резисторов на вход ДМ2, а другие концы резисторов на управляющий минус катушки?

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 03:51
Сердж
Тему подниму,т.к. название соответствует то му что меня интересует.
Сегодня начал пробовать работать на своем авто. Форум почитал вроде все ясно, но на практике неполучается.Все что смог так это посмотреть вторичку
на проводах ёмкостной пластинои.Во всех остальных случаях нет нормальных осцилогграмм.В конце совсем запутался.
ВОПРОС:Обьясните что должно меряться индуктивным экспрес датчиком и что ёмкостнои пластиной.
PS Форум сеичас перечитываю и обратил внимание что настройки вольтажа и частоты на скринах в даннои теме на втори странице несходятся с теми которые в приборе, хотя брал их здесь на саите. Может в этом причина.

Re: Ёмкостная пластина, индуктивный экспрес датчик.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 04:26
Allkor
Сердж писал(а):ВОПРОС:Обьясните что должно меряться индуктивным экспрес датчиком и что ёмкостнои пластиной.
И емкостной и индуктивный датчик ловит "наводки", т.е "помехи" от потребителей.
Там не важно, что он показывает в вольтах (зависит от многих факторов), важнА форма стабильного сигнала.
Софт сам обрабатывает "нужный" сигнал с датчика и показывает картинку сигнала.
В Диамаге экспресс-диагностика с этим справляется отлично!
А что вам делать с этим сигналом, решать вам, в зависимости от поставленных задач.