Поиск ДПКВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 03:46

У меня с этим форумом вся работа встала :lol: .На кой Вам нужна характеристика зуб.диска,вкладка опережение-если нет пропуска зубьев?-конечно там все будет не так .Попробуйте сделать на ДПРВ-там сигнал более устойчивый или ноль логический или 1логическая .ДПКВ(индуктивному) сигнал по определению всегда плыть может.
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 04:05

Плохо что у нас большой разрыв по времени с Админом. Хочется выслушать его вердикт.
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 04:25

Про лазерный станок узнайте еще по подробнее.Идея использовать пластик решает сразу проблему с креплением,интересно можно ли изготовить в виде стакана(то есть с небольшим бортиком,в нем отверстия).Если использовать магниты для крепления диска к шкиву КВ ,можно поиметь проблемы с намагничиванием задающего диска(со всеми вытекающими)-это если надо сделать тест ЭРЦ с проблемным ДПКВ.
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 04:34

Про станок узнаю и сообщу. А для чего удорожать конструкцию в виде стакана? Можно просто второй диск сделать больше внешнего размера шкива коленвала, ну к примеру вылет на 1 - 2 см. Просверлить отверстия по краю. Вам ведь для оптики нужно? Или я не правильно понимаю что-то?
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 04:56

Ну да,как вариант можно.+регулировка для точной установки ,если делать с пропуском для опережения(ВМТ)как на разрезных шкивах РВ.
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 05:05

Я не понимаю как Вы будете задавать пропуски для опережения. Как Вы приклеите диск к маховику, что бы при кол-ве отверстий 60 - 2, двадцатое отверстие совпадало с ВМТ? (к примеру)
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение TRV » 26 апр 2015, 05:22

Вот для этого я тут и сижу на форуме :lol: .а не работаю(работы накопилось :cry: ).Все конечно не так просто,но решаемо.Выкручиваем свечу первого цилиндра,индикатор часового типа ставим и подводим в ВМТ поршень,по индикатору смотрим(справедливо для двигетелей где свечи соосны цилиндрам,для не соосных-придется что то изобретать(эндоскоп,или рычажную систему для индикатора),Угол поворота можно перенести с со шкива ВАЗ(20 зуб),но тут надо учесть место где будет датчик новый.Диски между собой должны иметь небольшой ход для регулировки.
TRV
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 07:21

А для чего так всё усложнять? В программе же написано - Установите начальный угол опережения зажигания (нужно для определения ВМТ). Тем более Админ писал, что можно диск без пропусков зубьев. Значит скрипт сам вычисляет угол от заданного значения и далее по алгоритму? Если бы угол определялся по синхре от метки сигнала коленвала, то зачем тогда выставлять угол вручную?
Вложения
1515.png
1515.png (84.32 Кб) Просмотров: 804
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение admin » 26 апр 2015, 10:16

А как незная начальный уоз программа по метке первого цилиндра определить где вмт?
admin
Администратор
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Поиск ДПКВ

Сообщение frompmr » 26 апр 2015, 15:50

В том-то и дело, что не понятно какой начальный УОЗ в алгоритме Вы имеете ввиду. При замыкании диагностического разъёма зажигания на массу? Это будет к примеру 5 градусов до ВМТ по синхро сигналу. Или же имеется ввиду начальный УОЗ без замыкания на массу? (это уже примерно 12 градусов на холостом ходу). А какая проблема его вычислять автоматом по синхро сигналу, отталкиваясь от фронтов меандра ДПРВ, предварительно узнав градусы от фронтов ДПРВ до ВМТ по датчику давления в цилиндре? Вы же разработчик, Вам виднее как работает программа, а мы только догадываемся :)
Вложения
1616.png
1616.png (69.73 Кб) Просмотров: 791
frompmr
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1