Страница 4 из 29

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 00:56
Alex_42
Не получится. Нет жесткой привязки к углу поворота КВ и импульсов всего 4 на один цикл.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 03:42
yarn1954
Alex_42 писал(а):Не получится... и импульсов всего 4 на один цикл.

Согласен.Вот нашел...
"Чем больше меток будет нанесено на шкив коленвала, тем меньшей будет погрешность измерений. Для 4-х цилиндрового двигателя следует сформировать оптический маркерный диск, состоящий, по меньшей мере, из 8 меток, то есть – количество меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим количества цилиндров двигателя." -Цитата взята с сайта InjectorService
Alex_42 писал(а):Нет жесткой привязки к углу поворота КВ

Вот тут для меня под ??? Мы же смотрим ДР клапана,теже самые углы зависящие от КВ+РВ,а тут все завязано напрямую на КВ

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:53
admin
>> Алексей, примерные сроки начала производства фото датчика известны? Что бы знать наверняка брать мтпрошный или уже родной ДИАМАГовский?
Пока ничего сказать определенного не могу

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 15:00
Н.З.
Фотодатчик наверное нужная штука, Алексей вот придумал бы ты такую мини прищепку что бы можно было на жгут ДПКВ прицепить и делать тест по ДПКВ а на будущее и тест вклад каждого цил. в работу дв. в реальном времени как в мт 10, можно эту мини прищепку сделать даже с усилителем как линейка активная в автоас-экспресс, Алексей посмотри как Форвард активную линейку к жгуту ИКЗ подносил и программа сигнал коректно отражает. Я примерно так это предстовляю мини прищепка-кабель-усилитель с перекл.-канал диамага. Я к чему этот разгавор затеял, не удобно к некоторым ДПКВ подлазить иглой, за удобство я согласен и заплатить.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 15:32
admin
А ссылка есть почитать поконкретнее про то о чем вы говорите? (про прищепку и форвард)

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:30
Alex_42
Н.З. писал(а):Фотодатчик наверное нужная штука, Алексей вот придумал бы ты такую мини прищепку что бы можно было на жгут ДПКВ прицепить и делать тест по ДПКВ а на будущее и тест вклад каждого цил. в работу дв. в реальном времени как в мт 10, можно эту мини прищепку сделать даже с усилителем как линейка активная в автоас-экспресс, Алексей посмотри как Форвард активную линейку к жгуту ИКЗ подносил и программа сигнал коректно отражает. Я примерно так это предстовляю мини прищепка-кабель-усилитель с перекл.-канал диамага. Я к чему этот разгавор затеял, не удобно к некоторым ДПКВ подлазить иглой, за удобство я согласен и заплатить.

Наиль, идея интересная, конечно. Но, есть нюансы - на индуктивном ДПКВ два провода. Один дает прямой сигнал, второй - инверсный. Общее поле вокруг провода будет близко к нулю. Кроме того, жгут ДПКВ обычно экранирован. Что тоже уменьшит уровень сигнала. Прищепку-датчик на сам ДПКВ тоже особого смысла нет делать, по той же причине плохого доступа к датчику. Как вариант - мини токовые клещи на один провод датчика. Над этим можно подумать.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 17:22
Виджар
А зачем какие то изобретения?? :) Чем не подходит индуктивная линейка?? Доступ к ДПКВ бывает сложен....... но сложность в основном воткнуться в разъем, а узкой линейкой к датчику подобраться можно думаю всегда. Я вообще часто использую линейку для съема сигнала ДПКВ. Вот к примеру Ford C-Max 1.8 (Focus II)... подцепиться к датчику трудновато. Суем линейку.... и все отлично. Правда скриптом ЭРЦ такой сигнал не обрабатывал, но думаю прокатит, какая разница.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:32
Н.З.
Виталий пробовал линейкой мтпро сигнал визуально видно, но тест по дпкв не проходит.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:35
Виджар
Наиль, ну может тогда проще разобраться почему не проходит?? ;) А Алексей тогда поправит может чего в проге.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:39
Н.З.
Виджар писал(а):Наиль, ну может тогда проще разобраться почему не проходит?? ;) А Алексей тогда поправит может чего в проге.

Надо пробовать на диамаге.