Re: Поиск ДПКВ
Добавлено: 30 апр 2015, 00:01
[quote="frompmr"][quote="TRV"]то есть 9 меток тоже пойдет-Да речь шла о маркерном из КПП,но я уже сомневаюсь в успехе по применению данного способа по изложенным выше причинам.По оптике-заказал готовый тахометр из темы viewtopic.php?f=12&t=395 ,Магнит для крепления к двигателю(если он железный )Оптические кабель Toslink 1.8м и http://www.aliexpress.com/snapshot/6609 ... 8483772655 -что бы преобразовать оптический сигнал в аналоговый и лазер http://www.aliexpress.com/snapshot/6618 ... 8727952655 -наверное к нему следовало купить драйвер http://ru.aliexpress.com/item/5V-250mA- ... dVersion=1,но пока решил без него попробовать.Мысль идеи с оптикой такая,на диске(акриловом или железном- не важно пока)на одном диаметре по краю насверлить(вырезать лазером-станок есть ,но пока нет доступа)60 отверстий(пропуск наверное можно оставить на потом-когда будет придумана методика по определению опережения установленного фактически на двигателе(допустим карб.)Диск этот прикрепить к шкиву(если он уже работает на ДПКВ индуктивном-то скотч двух сторонний ,а если это дизель или карб ,можно и на магнит(магнитики с холодильника,например,или что по серьезней )Луч излучателя направить через диск со стороны блока ,а принять с другой стороны(ниже лонжерона обычно есть место -можно попробовать прямым оптич .кабелем.Не знаю может и ничего и не получится,заказал еще инфракрасный барьер http://www.aliexpress.com/snapshot/6616 ... 9002162655 .