Страница 12 из 29

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 01:20
TRV
Вот нашел с картинкой ссылку http://tdavtopribor.ru/shop/UID_585.html ,блин тут подумал датчик скорости от классики инжекторной еще проще прицепить к КВ,если спереди есть место.,правда там только 6 импульсов на оборот http://www.avtoall.ru/datchik_skorosti_ ... ga-022540/

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 01:27
frompmr
Так меток всего 11? Маловато. Неточный расчет будет.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 01:58
TRV
Блин ,про не жесткость крепления думал ведь,а написать забыл :oops: ,извините что поводил по дебрям...

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 02:04
frompmr
Я считал что проволоки достаточно для жесткости, а оказывается нет.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 02:05
TRV
А как насчет датчика из куллера(вентелятора)компьютора? Там два готовых подшипника и датчик Холла имеется,только не знаю конструкцию,сколько импульсов будет. Все лишнее с движка удалить.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 04:30
frompmr
Да в кулере то есть датчик, но нет такого количества импульсов как нам нужно. Скорее всего там один импульс на один оборот. Задача у него такая. )

Добавлю ещё фотку. Просверлил отверстие в креплении генератора, больше некуда было.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 18:44
frompmr
TVR По поводу холла и опто датчиков мысли такие. При выборе датчика нужно обращать внимание на скорость срабатывания, реагирования датчика. Почему в двигателях устанавливают на высокоскоростные измерения сигналов именно индуктивные датчики? Вот смотрите, при количестве зубьев 30 и расстоянию между ними 13 мм, на частоте 3000 оборотов двигателя, временной интервал между зубьями будет 0,3 мс. А при 6000? (а у конструкции маховика 60 - 2, при 5 мм между зубами интервалы ещё меньше ) Датчик холла не сможет отработать такую скорость. Если Вам нужны именно меандровые импульсы, то нужен датчик совмещённого типа, индуктивный датчик с встроенным компаратором. Только не ясно, а зачем? Предполагаю, что разработчик измеряет временные интервалы между фронтами импульсов на пересечении нулевой линии. По опто датчикам не знаю есть-ли высокоскоростные, наверное есть, но видел на алиэкспресс опто датчик с временем реагирования 2 мс, а это много. То есть нужно это учитывать. Я сильно не углублялся в параметры датчиков. Поправьте если что не так.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 20:02
Коммодор
Добрый день коллеги. Здесь где-то на форуме уже поднималась тема про приспособу для измерения частоты вращения коленвала. Была выложена схемка оптического датчика на основе фото-диода. Мной была предпринята попытка повторить схемку но из подручных радиодеталей- излучающий фотодиод от пульта телевизора и фотоприемный диод снятый с разных телевизионных приемников. Пока результат отрицательный, но есть мысли все-таки купить именно фотодиод (по схеме почему-то его обзывают фототранзистор), и повторить эксперимент. Купить сей девайс готовый не удалось: продавец через интернет-магазин слукавил, и прислал вместо фотодатчика датчик вибраций в топливной магистрали (что попалось на складе)... А девайсы эти делают насколько я понял в соседнем зарубежье, где сейчас не до девайсов... Городить конструкции на основе датчика коленвала или датчика ABS считаю не тем направлением (громоздко, проблемы с креплением, оперативнось замеров). Вобщем у кого какие мысли на тему оптики. Конечно лучше бы лазерный датчик, но там видимо микроконтроллер нужен. Задавал вопрос тульчанам, не планируют ли они подсуетиться на волне импортозамещения: сказали идея хорошая, будут думать.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:44
TRV
По поводу кол-ва импульсов минимально допустимых Шульгин А. писал -Чем больше меток будет нанесено на шкив коленвала, тем меньшей будет погрешность измерений. Для 4-х цилиндрового двигателя следует сформировать оптический маркерный диск, состоящий, по меньшей мере, из 8 меток, то есть – количество меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим количества цилиндров двигателя.( http://injectorservice.com.ua/script_css.php ) ,то есть 9 меток тоже пойдет,на 4й(прямой )передаче КПП скорость вращения маркерного диска равна 6000об./3.7(передаточное число главной пары) равно примерно 1621,6 оборота в минуту,наверное поэтому датчики Холла больше стоят на КПП и РВ(там тоже скорости меньше ),Но вот тут с лансереа ДПКВ снимали viewtopic.php?f=15&t=107&start=240 на две метки скрипт не пошел :cry: ну а по оптике пока не знаю что получится

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:05
frompmr
TRV писал(а):то есть 9 меток тоже пойдет,на 4й(прямой )передаче КПП скорость вращения маркерного диска равна 6000об./3.7(передаточное число главной пары) равно примерно 1621,6 оборота в минуту,наверное поэтому датчики Холла больше стоят на КПП и РВ(там тоже скорости меньше )

Не понял какой маркерный диск Вы имеете ввиду? Маркерный диск в коробке передач для датчика скорости? Уточните.
9 меток пойдёт, но анализ будет не таким точным как при 30 или 60.