Страница 11 из 29

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:41
Allkor
Что то сегодня подумалось. Может и бред конечно...
А если сделать конструкцию типа натяжного ролика с маркером и с индуктивным(ДПКВ)датчиком или оптопарой (как у матиз в трамблере).
А потом все это хозяйство прислонять к любому ремню...А синхру брать по 1ц со свечи или с форса... вот только как быть с креплением на двигатель...
А можно с лазерной мыши взять оптопару с колесиком с прорезями...
Просто тема для размышления...

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:44
Alex_42
Allkor писал(а):Что то сегодня подумалось. Может и бред конечно...
А если сделать конструкцию типа натяжного ролика с маркером и с индуктивным(ДПКВ)датчиком или оптопарой (как у матиз в трамблере).
А потом все это хозяйство прислонять к любому ремню...А синхру брать по 1ц со свечи или с форса... вот только как быть с креплением на двигатель...
А можно с лазерной мыши взять оптопару с колесиком с прорезями...
Просто тема для размышления...

Шульгин говорил, что тест адекватно будет проходить только на жесткой связке КВ+шкив. Все ремни сглаживают ускорения КВ, поэтому тест будет проходить неверно.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:12
TRV
[quote А какая проблема его вычислять автоматом по синхро сигналу, отталкиваясь от фронтов меандра ДПРВ, предварительно узнав градусы от фронтов ДПРВ до ВМТ по датчику давления в цилиндре? [/quote] А если нет ДПРВ?Нам ведь надо универсальную прогу.С дизелями понятно-берем синхру с трубки 1й форсунки датчиком вибрации,а вот бензин.двиг,самый худший вариант(DIS +Карбюратор)+еще к тому же ОКА(два цилиндра),если есть проблемы с железом в цилиндрах,то ВВ сигнал трудно брать для синхронизации.Значит берем с входа катушки зажигания,но у нас же DIS?как определить в каком цилиндре рабочий цикл?Датчик давления в цилиндре не рассматриваю ,он не образует искры в цилиндре (ЭРЦ невозможен).Остается только датчик вибрации,какой он будет?-может широкополостный ДД Ваз у свечного колодца МПЦ или как предложил Юрий(сделанный из датчика неровной дороги ВАЗ)-к щупу датчика приварить кольцо и поставить свечу с медной прокладкой на место.Но это так, мысли,пробовать надо.Может, я еще чего не знаю о опережении зажигания.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:14
frompmr
TVR Узнавал сегодня про лазерный станок. В общем как и говорил, спрашивать его нужно у рекламщиков. Я думаю что выглядит он так. https://www.youtube.com/watch?v=jWhD9tGKpR4 Поищите в интернете в Вашем регионе Лазерная резка по пластику.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:39
frompmr
Значит берем с входа катушки зажигания,но у нас же DIS?как определить в каком цилиндре рабочий цикл?

ДР в картере, выхл трубе?

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:45
TRV
ДР рисует сразу все цилиндры,то же нужна синхронизация.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 00:20
TRV
Можно попробовать сделать ДПКВ на базе датчика скорости 2170 (тот который стоит в КПП)-он на эффекте Холла,имеет длинную лыску на той части где сам датчик(это экономит место)-можно купить в виде ремкомплекта с задающим диском(кольцо наружным диаметром 72мм и шириной 10мм)-в пластик залито стальное кольцо с 11 зубьями.Кольцо имеет проточку 66мм и 3мм на внутреннем диаметре,там же два диаметрально расположенных зацепа для шестерни КПП.

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 00:56
frompmr
В общем я разобрался в чём моя ошибка и в чём причина такого графика. Крепить устройство на проволоку нельзя. Проволока от сильной вибрации играет(сгибается) и текстолитовая планка на определенных оборотах двигателя начинает метаться туда сюда, входит в резонанс если можно так сказать, ведь она держится на проволоке. На глаз это не видно, но осцил улавливает. Крепить нужно очень жестко. Далее. На любом новом подшипнике есть небольшой люфт. Ось нужно садить на два подшипника прижатых друг к другу. Это прямая дорога к токарю. Прилагаю фото и видео того что есть на сегодня.
Видео смотрите здесь. https://youtu.be/F_p0HkvamZU

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 01:01
frompmr
TRV писал(а):Можно попробовать сделать ДПКВ на базе датчика скорости 2170 (тот который стоит в КПП)-он на эффекте Холла,имеет длинную лыску на той части где сам датчик(это экономит место)-можно купить в виде ремкомплекта с задающим диском(кольцо наружным диаметром 72мм и шириной 10мм)-в пластик залито стальное кольцо с 11 зубьями.Кольцо имеет проточку 66мм и 3мм на внутреннем диаметре,там же два диаметрально расположенных зацепа для шестерни КПП.

Можете дать ссылку, чтоб глянуть? По поводу датчика холла есть решение дешевле. SS 441. http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t187884.html
Не успел оформить мои соображения по датчику холла, Вы меня опережаете ))

Re: Поиск ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 01:14
TRV
Забыл указать внут .диаметр=57,зацепы выступают к центру диаметра,расстояние между ними 43мм.,ширина 10мм на концах они маленько выступают(Г вид)2мм за размер кольца по ширине.Добавлю размеры датчика-Длина от фланца крепления 65мм до торца где датчик,Диаметр посадочный в отверстие КПП 20мм с высотой 21,дальше переход на диаметр 16,5мм длиной 45мм,на нем лыска(остаток от диаметра 11мм)длиной 33.5мм переходящия срезом под 45гр.на диаметр 16.5мм. Пока писал сообщение не видел ,если найду ссылку с картинкой укажу.