Страница 1 из 1

2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:17
Lacostoas
Вообщем Вот! ПРиехала машинка временами не работает на 1500 об, мол мотор начинает собирать всякую фигню троит сам себе обороты подбрасывает хочет заглохнуть и все такое. Клиент говорит что поставил новый ДПКВ (действительно поставил новый), посмотрел сканером (сканер LAUNCH x431) "ошибка синхронизации ДПКВ" с таким ни разу не сталкивался и посоветовал ему поменять на старый (со старым работал хорошо, на вопрос зачем менял? ответ просто так), снял эффективность цилиндров на всякий случай попозже посмотреть. Собственно вопрос, по осц ни мой ДИАМАГ ничего не выдает что не так или что неправильно сделал?

Re: 2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:36
Alex_42
Проверьте метки ГРМ.
Осциллограмма снята не правильно. Во-первых, для индуктивного ДПКВ выбирайте входной диапазон 80...100 В. Во-вторых, зачем сглаживание включили на канале? Скачайте мои настройки. Там для теста эффективности используются 2 и 4 каналы. Можете свои назначить. Только настройте, как я написал выше.

Re: 2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:46
Lacostoas
Если не сложно объясните пожалуйста при чем здесь сглаживание?

Re: 2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:51
Lacostoas
И еще одно. То есть настройки заложенные изначально неверные(для эффективности)?

Re: 2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:07
Alex_42
Lacostoas писал(а):Если не сложно объясните пожалуйста при чем здесь сглаживание?

При включенном сглаживании на канале ДПКВ, программа может не выполнить анализ эффективности.

Re: 2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:14
Alex_42
Lacostoas писал(а):И еще одно. То есть настройки заложенные изначально неверные(для эффективности)?

Настройки, выложенные на форуме мои. Каналы распределены так:
1-й - индуктивно-емкостная линейка для экспресс-диагностики и синхронизации на СОР;
2-й - универсальный вход датчиков и щупов (ДР,датчик вибрации, щуп-игла, подключение к ДПКВ);
3-й - ДР в выхлопной трубе;
4-й - емкостной датчик синхронизации;
5-й - плюсовые датчики DIS;
6-й - минусовые датчики DIS и классика.
Если будете использовать мои настройки, то и подключайте датчики в соответствии с ними.

Re: 2115 провалы на 1500 об

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:32
Lacostoas
Понял большое спасибо!