Страница 9 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 03:26
telepnev
Всем доброго времени суток.
Осваиваю, практикуюсь.
ВАЗ 2114 11 года, из проблемных партий, с ошибкой Р2135. Проблему устранил, время было, решил помучить осциллографом.
Вот такой парад цилиндров на ХХ.
2016-01-18 18-47-19 Diamag 2 (ДИС 2114.dm2).png
2016-01-18 18-47-19 Diamag 2 (ДИС 2114.dm2).png (130.3 Кб) Просмотров: 3050

2114 DIS.rar
(20 байт) Скачиваний: 209


Перечитав все мануалы и научные труды :) Конкретно такой картинки не нашёл, что бы определить к чему она относится. Но в этой теме была такая картинка и было предположение, что это увеличенный зазор.
Собственно зазор на свечах действительно увеличенный, щупа не хватило. Причём на свече 1ц был меньше зазор, чем на остальных. Внешне свеча 1ц была чистая, остальные закопчёные. Пробег на них большой. Машина после ремонта головки. Слегка потряхивало на холостых. Свечи сменили, стала ровно работать, меняли без меня. На, что я ещё должен был обратить внимание на этой осциллограмме? Почему напряжение пробоя не подскакивало так высоко на 3 и 4 цилиндре? Из-за нагара?

Ради эксперимента подключился другим осциллографом с другими ВВ датчиками и посмотрел парад. Всё та же картинка, но там периодически пропадает сигнал искры с 2 и 3 цилиндров. Я не знаю, теряет сигнал осцилл или имеют место пропуски искрообразования по вине катушки, например, или может даже сигнал с ЭБУ не приходит.
Такое может быть из-за свечи или свечей? Пропуск искрообразования из-за большого зазора? Но тогда почему Диамаг его не фиксирует?
И много в каких темах, участники форума говорят о том, что работают одновременно двумя осциллографами (или пытаются). Для чего это делается? Может быть так, что один прибор видит то, чего другой не видит? Катушку разрядником посмотрел бы, да отвлекли на другой авто.
Если не возбраняется демонстрация сторонних приборов и ПО, скину и файл и скрины с другого.

И отдельно файлик разработчику. Всё та же машина, всё тот же парад. Только с перегазовками. При запуске теста во вкладке "система зажигания" вываливаются ошибки, скриншот которых я конечно же не сделал :( и программа наглухо виснет, приходится отрубать через диспетчер задач. Такое происходило на нетбуке и на домашнем ПК. И самое интересное, когда в очередной раз запустил тест, что бы всё же сделать скрин, всё прошло без ошибок и без зависаний. Файл приложу для анализа. Может я что-то не так делаю (а потом так :D ). Посмотрите пожалуйста.
DIS зависание!.rar
(20 байт) Скачиваний: 246

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 06:31
Serg57i
telepnev писал(а):предположение, что это увеличенный зазор.


Нет, не всегда это увеличенный зазор. Это такие наши позорные сдвоенные катушки ВАЗ, ну или зажигание в комплексе. Я имею в виду длительность горения искры. Вот выбрал для примера из своей практики и не только. Если следовать теории, то с такой продолжительностью на ХХ 0,6мс - катушка вообще считается нерабочей. Я не ропщу, за державу обидно. Хорошая искра была на старых модулях зажигания (Нива), из новых попадаются все чаще и такие( ВАЗ09). Это, конечно, только мое мнение.

Сравнение систем зажигания.zip
(843.17 Кб) Скачиваний: 327

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 07:02
telepnev
Хм, типа это нормально? Ваш архив гляну позже, спасибо.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 04:58
Babuka
telepnev писал(а):Хм, типа это нормально?

Это заброс с ВВ проводов или с КЗ.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 22:43
Майкл 32
Всем доброго времени суток. Начинающий.
Просветите, что за шум на осциллограмме.
Авто - ВАЗ инжектор 8 клапанный. Жалоба- троит.
Сделал тест зажигания, приговорил провода, поменял их и свечи.
Фильтры еще не делал, никогда ( смотрел около 15 машин) - шума не было.
Вроде видел на форуме подобную картину с объяснением причины - не могу найти!

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 01:28
Alex_42
Майкл 32 писал(а):Всем доброго времени суток. Начинающий.
Просветите, что за шум на осциллограмме.

Проверьте шнуры датчиков ДИС и массу осцилла.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 01:55
SVP
Alex_42 писал(а):
Майкл 32 писал(а):Всем доброго времени суток. Начинающий.
Просветите, что за шум на осциллограмме.

Проверьте шнуры датчиков ДИС и массу осцилла.

совершенно точно кантат было такое

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 03:51
Майкл 32
Завтра проверю, настораживает то, что я ничего не менл в подключениях.
Земля на месте, только прищепки снял со старых ВП, свечи с новыми ВП на место.
Результат на слух и глаз - на троит, работает ровно. Дай посмотрю, что на экране!
Прищепки на место, а результат не очень обрадовал. И мало напряжение пробоя.
Сразу подозрение, что провода или свечи левандос.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 04:34
Airat
Ребята ,4ц катушку не переставлял. Получается тоже сдохший модуль? Проблема такова- Захлебывается при резкой перегазовке. На плавной газовке до 2500-3000 тяжело набирает, а свыше этих оборотов резво набирает. Клиент форсунки мыл, и говорит что заводится лучше стала на холодную.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 08:20
dsvdp
Айрат, странно то, что цилиндр полностью выключается из работы, не понятно что менял, провода или свечи. Менять нужно не 2 и 3, а 1 и 2 или 2 и 4. Что тест зажигания показывает?. Метки на двигателе?