Зажигание ваз

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание ваз

Сообщение telepnev » 19 янв 2016, 03:26

Всем доброго времени суток.
Осваиваю, практикуюсь.
ВАЗ 2114 11 года, из проблемных партий, с ошибкой Р2135. Проблему устранил, время было, решил помучить осциллографом.
Вот такой парад цилиндров на ХХ.
2016-01-18 18-47-19 Diamag 2 (ДИС 2114.dm2).png
2016-01-18 18-47-19 Diamag 2 (ДИС 2114.dm2).png (130.3 Кб) Просмотров: 571

2114 DIS.rar
(20 байт) Скачиваний: 21


Перечитав все мануалы и научные труды :) Конкретно такой картинки не нашёл, что бы определить к чему она относится. Но в этой теме была такая картинка и было предположение, что это увеличенный зазор.
Собственно зазор на свечах действительно увеличенный, щупа не хватило. Причём на свече 1ц был меньше зазор, чем на остальных. Внешне свеча 1ц была чистая, остальные закопчёные. Пробег на них большой. Машина после ремонта головки. Слегка потряхивало на холостых. Свечи сменили, стала ровно работать, меняли без меня. На, что я ещё должен был обратить внимание на этой осциллограмме? Почему напряжение пробоя не подскакивало так высоко на 3 и 4 цилиндре? Из-за нагара?

Ради эксперимента подключился другим осциллографом с другими ВВ датчиками и посмотрел парад. Всё та же картинка, но там периодически пропадает сигнал искры с 2 и 3 цилиндров. Я не знаю, теряет сигнал осцилл или имеют место пропуски искрообразования по вине катушки, например, или может даже сигнал с ЭБУ не приходит.
Такое может быть из-за свечи или свечей? Пропуск искрообразования из-за большого зазора? Но тогда почему Диамаг его не фиксирует?
И много в каких темах, участники форума говорят о том, что работают одновременно двумя осциллографами (или пытаются). Для чего это делается? Может быть так, что один прибор видит то, чего другой не видит? Катушку разрядником посмотрел бы, да отвлекли на другой авто.
Если не возбраняется демонстрация сторонних приборов и ПО, скину и файл и скрины с другого.

И отдельно файлик разработчику. Всё та же машина, всё тот же парад. Только с перегазовками. При запуске теста во вкладке "система зажигания" вываливаются ошибки, скриншот которых я конечно же не сделал :( и программа наглухо виснет, приходится отрубать через диспетчер задач. Такое происходило на нетбуке и на домашнем ПК. И самое интересное, когда в очередной раз запустил тест, что бы всё же сделать скрин, всё прошло без ошибок и без зависаний. Файл приложу для анализа. Может я что-то не так делаю (а потом так :D ). Посмотрите пожалуйста.
DIS зависание!.rar
(20 байт) Скачиваний: 25
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Зажигание ваз

Сообщение Serg57i » 19 янв 2016, 06:31

telepnev писал(а):предположение, что это увеличенный зазор.


Нет, не всегда это увеличенный зазор. Это такие наши позорные сдвоенные катушки ВАЗ, ну или зажигание в комплексе. Я имею в виду длительность горения искры. Вот выбрал для примера из своей практики и не только. Если следовать теории, то с такой продолжительностью на ХХ 0,6мс - катушка вообще считается нерабочей. Я не ропщу, за державу обидно. Хорошая искра была на старых модулях зажигания (Нива), из новых попадаются все чаще и такие( ВАЗ09). Это, конечно, только мое мнение.

Сравнение систем зажигания.zip
(843.17 Кб) Скачиваний: 61
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Зажигание ваз

Сообщение telepnev » 19 янв 2016, 07:02

Хм, типа это нормально? Ваш архив гляну позже, спасибо.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Зажигание ваз

Сообщение Babuka » 20 янв 2016, 04:58

telepnev писал(а):Хм, типа это нормально?

Это заброс с ВВ проводов или с КЗ.
Babuka
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Зажигание ваз

Сообщение Майкл 32 » 20 янв 2016, 22:43

Всем доброго времени суток. Начинающий.
Просветите, что за шум на осциллограмме.
Авто - ВАЗ инжектор 8 клапанный. Жалоба- троит.
Сделал тест зажигания, приговорил провода, поменял их и свечи.
Фильтры еще не делал, никогда ( смотрел около 15 машин) - шума не было.
Вроде видел на форуме подобную картину с объяснением причины - не могу найти!
Вложения
После замены ВП и свечей.png
После замены ВП и свечей.png (91.13 Кб) Просмотров: 494
До замены ВП и свечей.png
До замены ВП и свечей.png (80.04 Кб) Просмотров: 494
Майкл 32
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 20:06

Re: Зажигание ваз

Сообщение Alex_42 » 21 янв 2016, 01:28

Майкл 32 писал(а):Всем доброго времени суток. Начинающий.
Просветите, что за шум на осциллограмме.

Проверьте шнуры датчиков ДИС и массу осцилла.
Alex_42
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Зажигание ваз

Сообщение SVP » 21 янв 2016, 01:55

Alex_42 писал(а):
Майкл 32 писал(а):Всем доброго времени суток. Начинающий.
Просветите, что за шум на осциллограмме.

Проверьте шнуры датчиков ДИС и массу осцилла.

совершенно точно кантат было такое
SVP
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Зажигание ваз

Сообщение Майкл 32 » 21 янв 2016, 03:51

Завтра проверю, настораживает то, что я ничего не менл в подключениях.
Земля на месте, только прищепки снял со старых ВП, свечи с новыми ВП на место.
Результат на слух и глаз - на троит, работает ровно. Дай посмотрю, что на экране!
Прищепки на место, а результат не очень обрадовал. И мало напряжение пробоя.
Сразу подозрение, что провода или свечи левандос.
Майкл 32
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 20:06

Re: Зажигание ваз

Сообщение Airat » 21 янв 2016, 04:34

Ребята ,4ц катушку не переставлял. Получается тоже сдохший модуль? Проблема такова- Захлебывается при резкой перегазовке. На плавной газовке до 2500-3000 тяжело набирает, а свыше этих оборотов резво набирает. Клиент форсунки мыл, и говорит что заводится лучше стала на холодную.
Вложения
ТЕСТ ЭРЦ до перестановки.png
ТЕСТ ЭРЦ до перестановки.png (84.49 Кб) Просмотров: 463
ТЕСТ ЭРЦ ВАЗ 2112 перестановка 2ц с 3ц.png
ТЕСТ ЭРЦ ВАЗ 2112 перестановка 2ц с 3ц.png (83.51 Кб) Просмотров: 463
Airat
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Зажигание ваз

Сообщение dsvdp » 21 янв 2016, 08:20

Айрат, странно то, что цилиндр полностью выключается из работы, не понятно что менял, провода или свечи. Менять нужно не 2 и 3, а 1 и 2 или 2 и 4. Что тест зажигания показывает?. Метки на двигателе?
dsvdp
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2