Страница 6 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 06:42
Serg57i
Борис писал(а): Не совсем уверен но думаю что проблема с ЭБУ. Прошу помочь.


ЭБУ не виноват. Здесь я бы проверил две версии - слишком позднее зажигание - сместился задающий ( если поставить ВМТ 1 ц, то ДПКВ будет здесь примерно на 15 зубе) и вторая - неисправность элементов зажигания катушка-ВВ провода, был бы файл с искрой - можно было бы поточнее сказать.

Vital писал(а):Еще есть какая нибудь информация,данные со сканера в момент запуска интересуют и давление топлива.Наличие искры на разряднике,свечи мокрые,сухие?Метки ГРМ.Компрессия.И т.д.Ваши действия,которые вы проводили?


Компрессия нормальная - это видно и по этим картинкам, также вроде как сырые свечи, но насчет свечей без файла зажигания не очень уверен.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 07:07
frompmr
Vital писал(а):
frompmr писал(а):А нет-ли случаем оциллки с нерабочим конденсатором?

Есть, лови.4 часа убил и 1 вечер и на утро 2ч.У друга на 2107 с трамблером,стояли оптические контакты,сам ставил этой весной ему.Авто застреляло как то ,у меня работы не впроворот.Говорю поставь попробуй старые контакты с конденсатором.Прошло все,на следующий день прикатили авто на веревке.Кинулся,конденсатор поменять,закончились старые запасы,не долго думая в магазин.Купил 5!!! штук.И началось,ставлю 15 мин работает,потом вразнобой,контакты вроде не подгоревшие.Ну думаю значит катушка.6 катушек и 3 конденсатора из новых.!5 минут,полет нормальный и ?Выматерились,купили еще 1 конденсатор в другом магазине,и все.В общем отвез 5 кондёров назад и выматерил продавцов знакомых.
Вложение Ваз 2107 неисправен конденсатор.rar больше недоступно


Знаю о том, что в магазине 98% конденсаторов нерабочие. Прикупил себе K73-17B 220nk 630 В (Где-то в нете вычитал.) Работают исправно.
За осцилку спасибо, то что нужно!

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 20:08
Борис
Serg57i писал(а):
Борис писал(а): Не совсем уверен но думаю что проблема с ЭБУ. Прошу помочь.


ЭБУ не виноват. Здесь я бы проверил две версии - слишком позднее зажигание - сместился задающий ( если поставить ВМТ 1 ц, то ДПКВ будет здесь примерно на 15 зубе) и вторая - неисправность элементов зажигания катушка-ВВ провода, был бы файл с искрой - можно было бы поточнее сказать.

Vital писал(а):Еще есть какая нибудь информация,данные со сканера в момент запуска интересуют и давление топлива.Наличие искры на разряднике,свечи мокрые,сухие?Метки ГРМ.Компрессия.И т.д.Ваши действия,которые вы проводили?


Компрессия нормальная - это видно и по этим картинкам, также вроде как сырые свечи, но насчет свечей без файла зажигания не очень уверен.

Машина завелась после замены ДПКВ хотя на старом сигнал был похож на нормальный.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 20:21
TRV
Машина завелась после замены ДПКВ хотя на старом сигнал был похож на нормальный.
А файл с косячным ДПКВ и после замены можете выложить?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 06:46
Vital
Знаю о том, что в магазине 98% конденсаторов нерабочие. Прикупил себе K73-17B 220nk 630 В (Где-то в нете вычитал.) Работают исправно.
За осцилку спасибо, то что нужно![/quote]
Я извиняюсь,в посте 220nk,а на фото 330nk.Так какой номинал,минимальный.Из радиотехники помню,что больше ставить можно,меньше нет.И если память не изменяет,где то читал что параметр конденсатора 0.25 вот только не помню чего.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 08:23
frompmr
Лучше попробовать поставить МБГО 0,25 мкф 400 в, но у нас их нет, проверить не могу.
А по поводу керамического, так поспешил я с выводами, клиент вернулся, хотя в гараже работал нормально, пришлось ехать на разборку искать родной кондер СССР.
Вот так начитаешься в интернете советов и веришь не проверив. :(
Прошу прощения за спешку с выводами.
Вот теперь думаю, чем же можно их заменить.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 04:06
Tigran
Сегодня приехала ВАЗ 2107 с жалобой на троящий двигатель. По звуку работающего двигателя было больше похоже на двоящий движок с иногда подключающимся в работу третьим цилиндром. Подключил сканматик в ошибках множественные пропуски 3-го цилиндра. Снял осцилку DIS а на ней больше похоже на проблему 2-го цилиндра. Поменял местами провода на 2 и 3 свечах - сканматик стал показывать пропуски 2-го цилиндра. После того как выкрутил свечи причина неисправности проявилась - была заср :o на 2 свеча. Поменял свечи , сказал водителю о попадании масла во 2-й цилиндр, но вопрос остался почему сканер увидел пропуски в 3горшке, а реальная проблема была во 2-м?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 04:44
TRV
вопрос остался почему сканер увидел пропуски в 3горшке, а реальная проблема была во 2-м?
А где инфа со сканера?Не указали код ЭБУ и прошивку.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 04:54
SVP
Пропуски в 3 могут быть и не только из за свечи

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 06:07
Tigran
TRV писал(а):
вопрос остался почему сканер увидел пропуски в 3горшке, а реальная проблема была во 2-м?
А где инфа со сканера?Не указали код ЭБУ и прошивку.


Машина уехала, отчёт об ошибках и информацию о эбуд и прошивке не сохранил. :oops: