Страница 4 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:08
Alex_42
frompmr писал(а):То есть в самом узле коммутатора, где реализована подтяжка на +, не может давать такую проблему?

Тогда бы + пропадал.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:11
frompmr
Спасибо. Но все равно не ясно, с чем связано смещение сигнала в отрицательные значения?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 07:58
frompmr
Вспомнил. У этого авто стояла отключаемая масса. Из-за этого отрицательный потенциал на выходе датчика холла?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 15:02
Alex_42
frompmr писал(а):Вспомнил. У этого авто стояла отключаемая масса. Из-за этого отрицательный потенциал на выходе датчика холла?

Если мерить отностительно - АКБ, т.е. до выключателя "массы", то потенциал наоборот, в + сместится.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 03:12
frompmr
От чего такой сигнал Дх? Виноват датчик или коммутатор?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 04:36
Serg57i
frompmr писал(а):От чего такой сигнал Дх? Виноват датчик или коммутатор?


viewtopic.php?f=8&t=519#p13258

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 05:15
frompmr
Спасибо, но меня всё же больше интересует что именно является причиной такого поведения Дх. Возможно-ли усугубление этой проблемы при нагреве двигателя в пути?
Стоит-ли браковать этот датчик, который вроде бы рабочий. Если предположить, что начал подгорать коммутатор, то не является-ли это предупреждением об его скорой кончине?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 06:37
Vital
Насчет коммутатора,не скажу,пока нет таких наработок,а вот по Д Холла,я их теперь все меняю при любом подозрении.Вот пример с фото ,хозяин мотор перебрал даже,по совету мастеров,моя инстанция была 5 за 8 месяцев.Как вы говорите там верхняя граница не причем,а нижняя имеет значение,так вот я его засранца неделю искал.Благо работы как раз было не очень много и было время ковыряться.ну так в общей сложности ,если работать с утра и до вечера,4 рабочих дня ушло.На месте норма,иногда тряхнет и ОК.Начинаешь двигаться минут через 5-10 начинает дергать,глохнет иногда вообще,ключ на старт и опять урчит.Коммутатор с катушкой исключил сразу,потому что подкидывал новые,держу как инструмент.Провода все наизнанку вывернул.Поменял трамблер в сборе и все прошло.Так кому верить теории или практике?После того случая верю самому себе больше,Есть хоть один сбой по ДХ сразу в помойку.Там микросхема стоит,сигнал цифровой,либо верх,либо низ.Перкелючения должны быть без сбоев.А уровень сигнала сильно не имеет значения выше минимально определенного.
ДХолла VW Гольф 3.V1.8л..png
ДХолла VW Гольф 3.V1.8л..png (41.34 Кб) Просмотров: 2377
А датчик как на вашем фото, бракую не раздумывая.Это один из первых признаков его кончины.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 06:48
Serg57i
Вы спросите у этого водителя - наверняка у него в багажнике запасной коммутатор лежит. Это как закон - почти все возят, даже из-за этого два в одном делали. Подключите - вот и узнаем кто виноват в таком сигнале.

КомМутатор..jpg
КомМутатор..jpg (41.82 Кб) Просмотров: 2374

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 09:08
frompmr
Vital Спасибо.

Serg57i Спрашивал. Нет у него ни коммутатора ни датчика холла. Он купил авто с установленным электронным зажиганием предыдущим хозяином.
Я ему сказал поменять датчик, чтобы он не остановился в дороге. Вот и сомневаюсь, может дело в коммутаторе. Не хочется потом краснеть из-за ошибки в диагнозе.
Думаю нужно купить коммутатор на подкидку для таких случаев.