Страница 3 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:11
Андрей21
Serg57i писал(а):............ А моя башка до сих пор забита всей этой хренью. ;) Вот такая у нас работа.


Без осцил, но трудно удержаться и тоже не посетовать.... Недавно имел дело в ВАЗ-2109. Попросила хорошая знакомая - "Нужно чтоб заводилась нормально!" :shock: Приехал к ней, машина у дома, начинаю заводить - еле-еле схватывает на двух цилиндрах. Решили ко мне на буксире тянуть. Толкаем ее назад на разворот (с пригорочка), я взял да и на задней скорости попробовал завестись - завелась! Ура! Слышно что двигатель в разнобой работает. Говорю ей, не переживай, головку блока видимо на ремонт. Прикатили ко мне. Проверяю компрессию - в первом 8, второй 11, третий 6, четвертый 12. Ну, вроде все ясно. А провода-то на разряднике... искры-то нет и в помине (на разряднике около 10мм). А в салоне еще три коммутатора новеньких в бардачке. Во дела. И вот радость-то радость: Первая причина - на катушке был почти переломлен провод (коричневый. на коммутатор). Вторая - (пришлось весь жгут пропаять из-за этого) на Холл нет плюса, провода прослаблены были в обжимах (видимо когда-то жгут менялся на "покупной") И самое главное - обрыв сопротивления в бегунке! Но резистор залит компаундом и наверху токопроводная пыль. Как, б... это все могло работать - ума не дам до сих пор. Примечательно что проехала она не одного "мастера", кроме исправных коммутаторов был заменен бензонасос и карбюратор на новые. И видимо, всякий раз, машина худо-бедно заводилась и ее отправляли с богом. Ну с шевелением жгута понятно, в вот неужели хватало пробоя по грязи бегунка для слабого искрения в цилиндрах?
Ну и главное здесь - хороший настрой по жизни (здоровый пофигизм). Стала заводится, отлегло. Какая там головка... гоняет вовсю уже... теперь пока совсем клапана не осыпятся...
Должна же быть у женщины какая-то загадка... :lol:

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 04:55
Vital
(Пробитая катушка выводит из строя коммутатор (кстати, клиент признался, что менял три коммутатора, но они хватали только на 20-30 км. пробега) и, похоже, не только ключ, но и питание ДХ, из-за чего ДХ тоже отказывал) ----Сергей,я так понял,у катушки коммутатора и ДХ общее питание и пробитая катушка высоким убивала датчики?С моей практики если честно впервые такой случай,а вот если коммутатор летит,тут без раздумий смотрим свечи ,провода ,крышку трамблера и катушку рекомендую на замену.На днях вот к примеру выгорел уголек в крышке Газели,авто без нагрузки работает нормально,садишься с водителем и начинаешь движение,как только начинаешь набирать обороты больше 1500-как бы троение,либо отказ сразу двух цилиндров.Вроде забита труба выхлопа.Снимаю ДД осцилку и вижу это правдо,ныряем под машинку.На сгибе выхлопная магистраль сдавлена с двух сторон почти в половину.Открутил штаны выхлопной системы,проезжаем без изменения.Все равно не то.снимаю осцилку зажигания--есть результат.Меняем крышку,тяга появилась ,проблема найдена и устранена.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 05:29
Vital
Ну с шевелением жгута понятно, в вот неужели хватало пробоя по грязи бегунка для слабого искрения в цилиндрах?
Андрей,бывает,у меня первый раз такое авто лет 10 назад попалось,так я тогда карбюратор на нем 2 раза до винтика разобрал,а хозяин еще между этими разами кап ремонт двигателя сделал,в общем хозяин газели ,а это была она, стоит передо мной и говорит,вот водитель с этого чуда,сколько хотите копайтесь но устраните.Авто с маршрута ,а она уже полтора месяца на ремонте.И все симптомы как у вашей 9 ки.Только компрессия вся под10.Ну я тогда еще в электрике,не силен был,смотрю новый трамблер,с новым бегунком и резистором в нем.Спрашиваю водилу обреченно,у автоэлектрика были,ответ были.Беру тестер,меряю сопротивление,около 6Ком.Почти норма,черт меня дернул,вытащить его,кручу в руках.вроде все в норме и как то машинально его тестером опять меряю,а оно бесконечность.втыкаем кусок проволоки.Водитель пожилой казах как завопит-Ой бай 800 S+полтора месяца простоя -ремонт движка,новый трамблер.....и все из-за этой проволочки.Мотор не трясет и стоит на ХХ как вкопанный.Я потом за правило взял когда смотрю зажигание обязятельно вытаскивать резистор и промывать его карбом.При измерении концов руками не касаться,а только щупами.Первый признак -авто плохо заводиться на холодную.стоит раз завести может целый день работать вроде как бы нормально.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 05:39
TRV
вот неужели хватало пробоя по грязи бегунка для слабого искрения в цилиндрах?
Сегодня такой бегунок у меня был,еще зимой купил девятку у знакомого,своими глазами видел как работала(очень плохо)-прочитал тему,все как у Андрея21,бегунок и провод на 1-й цил.(в нем компрессия 6атм) в обрыве.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 05:53
frompmr
Должен-ли так себя вести датчик холла на девятке? См. картину и файлик.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 13:28
Alex_42
Странный сигнал. Массу откуда брали? Почему-то напряжение отрицательное присутствует.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 16:53
frompmr
Массу брал с минусовой клеммы АКБ.
При заводке низкий уровень не доходит до 0.2, да ещё и сигнал рвется.
Меня интересует, это нормальное явление для вазовских датчиков или нет?
Стоит-ли в таких случаях браковать датчик?
Это проблема в датчике холла или в коммутаторе?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 17:30
Alex_42
Проблема не в коммутаторе. Для начала, проверьте контакты от ДХ до коммутатора. Т.к. с коммутатора идет подтяжка на +, то плохой контакт может вызывать скачки в нижней части осциллограммы.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:01
frompmr
То есть в самом узле коммутатора, где реализована подтяжка на +, не может давать такую проблему?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:03
Мастеровой
Вот вчера снимал с 2107 БСЗ ...