Зажигание ваз

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 04 сен 2016, 20:40

Катушки индивидуалки уж на приоре 16 кл. люкс, DIS там не ставят)
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 28 сен 2016, 04:25

Всем привет давно не писал. Гранта приезжала жалобы иногда плохо заводится и ошибка. Ошибки: 1)Система выделения паров топлива, не верный расход при продувке 2)Выключатель тормозов А/В. Не подскажите по осцилограммам думаю проблема в ВВ проводах и свечах? Плохой запуск думаю система зажигания и может клапан одсорбера еще не исправен. Пробег 87т.км
Вложения
ТЭ.JPG
ТЭ.JPG (142.5 Кб) Просмотров: 350
Заж.JPG
Заж.JPG (106.49 Кб) Просмотров: 350
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение Мастеровой » 28 сен 2016, 05:15

Сначала исправить ошибки... Потом проверить свечи и провода - обратить внимание на 4...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 28 сен 2016, 05:51

Ошибки удалил, при мне они так и не появились мин 10 стояла заведенная, периодически нажимая на тормоз (обычно ошибка по тормозу не правильная регулировка датчика тормоза) По зажиганию, только в следующий раз хозяйка может заедет. А так заводится нормально работает ровно.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение кацманафт » 28 сен 2016, 18:19

мельник писал(а):Всем привет давно не писал. Гранта приезжала жалобы иногда плохо заводится и ошибка. Ошибки: 1)Система выделения паров топлива, не верный расход при продувке 2)Выключатель тормозов А/В. Не подскажите по осцилограммам думаю проблема в ВВ проводах и свечах? Плохой запуск думаю система зажигания и может клапан одсорбера еще не исправен. Пробег 87т.км

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=86811
кацманафт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зажигание ваз

Сообщение DIAMAGOVEC » 31 окт 2016, 05:02

Приора периодически троит. На линейном графике в момент прогазовки видно что время накоплении энергии катушки падает. Но это не отражается на величину напряжении пробитии или на время горенья искры. Может ли это указывать на то что данная катушка ИКЗ может иметь короткозамкнутую обмотку? Хотя форма сигнала имеет затухающие колебании в конце.
Вложения
накопление.png
накопление.png (62.11 Кб) Просмотров: 180
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Зажигание ваз

Сообщение кацманафт » 31 окт 2016, 19:56

Так в чём проблема? Поменяй местами ИКЗ, да переснеми :D
кацманафт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Зажигание ваз

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 ноя 2016, 05:35

Клиент улетел! Торопился, не дал проверить даже свечи зажигании не то что катушку.
Я много времени потратил на подключение шупа в ДПКВ и за чертого ГБО не было доступа с верху, пришлось лезть в смотровую яму и через защиту двигателя кое как подключил. Затем...то контакт пропадает, то комп заглючит, то программа диамага ругается и за синхронизации :lol: В итоге порекомендовал заменить свечи и ехать в ГБОшникам.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Re: Зажигание ваз

Сообщение frompmr » 01 ноя 2016, 05:55

Можно было к вариатору подключиться чтобы в яму не лезть.
Затем...то контакт пропадает, то комп заглючит, то программа диамага ругается

Знакомая история. ;)
А лучше делать так. -Торопишься? Ну давай до свидания.
frompmr
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Зажигание ваз

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 ноя 2016, 06:28

Повешу вывеску - Торопыгам буксовать мимо!
Ну реально невозможно работать когда клиент над душой стоит. Не комфортно, а тебе еше сосредоточится надо с мыслями, думать, а на это время нужно. И время на подключения мотор тестера с которым не все так быстро получается. Чтобы нормально снять ЭРЦ приходится повторять тест 2..3 раза. Бывает что то забываешь подключить или неправильно сделал.
Другое дело когда машину на ночь пригнали, то в спокойной обстановке, не торопясь делаешь диагностику и причем качественно :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1