Страница 14 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 16:22
мельник
Снял осцилограммы для коллекции с новой гранты пробег 5000км, двиг 8кл, 87 л. вот вопрос, от куда взялась неисправность в высоковольтной части зажигания на новой машине, самый нестабильный 1-й, причем притензий у хозяина к работе двигателя нет. Расход 6-7,5.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 17:51
archer742
мельник писал(а):Снял осцилограммы для коллекции с новой гранты пробег 5000км, двиг 8кл, 87 л. вот вопрос, от куда взялась неисправность в высоковольтной части зажигания на новой машине, самый нестабильный 1-й,

Да откуда угодно, это ж жигули. Всё то же самое - свечи, провода, катушка. Компрессия - клапана, прокладка, кольца.
Ну и мы ж не знаем, чего там за 5000 пробега с этой машиной делали. Мож заправляли каким-нить "бэнзыном", неизвестной марки и октанового числа. Мож вскипятили пару раз или без тосола прокатились. Мож без воздушного фильтра ездили. Мож масло "погуще" залили. Или изначально оно криво собрано/не отрегулировано - работает же, и так сойдёт.

мельник писал(а):причем притензий у хозяина к работе двигателя нет. Расход 6-7,5.

Кто-то из троих, мягко говоря, "свистит": хозяин, двигатель или осциллограф. Судя по расходу - "свистит" хозяин. Если его работа двигателя устраивает, то чего тогда на диагностику приехал?
Двигатель с пропусками воспламенения развивает меньшую мощность и требует увеличения подачи топлива, из-за чего расход заметно вырастает. А тут прям не жрёт, а культурно питается? Не верю.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 18:41
Alex_42
Я бы посмотрел зазоры клапанов. По зажиганию - проверить межэлектродный зазор свечей. Искажения формы осциллки зажигания, уже писали - заброс вв-заряда. Лечится переделкой дис-датчиков.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 03:54
мельник
Искажения победил литолом и термоусадкой. В следующий раз буду пробовать на этой гранте. По клапанам у меня прокрутка осталась там все нормально по моему, сопротивление проводов около 3КОм, осталось свечи и катушку проверить.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 06:41
мельник
Не подскажите возможно-ли в диамаге сделать синхронизацию по ДПКВ, что-то не могу найти здесь на форуме?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 10:28
Alex_42
мельник писал(а):Не подскажите возможно-ли в диамаге сделать синхронизацию по ДПКВ, что-то не могу найти здесь на форуме?

Если вы имеете ввиду синхронизацию по выбранному зубу, то такой возможности пока нет.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 17:21
мельник
Ясно, на возовском двигателе по ДПРВ можно.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 00:25
мельник
Добрый день. Сегодня смотрел ВАЗ-2110 заглох и не заводиться. По рассказу владельца заправился не знакомым бензином машина стала работать рывками, потом перестала заводиться по ощущениям схватывает один цилиндр. Свечи не сфоткал, но все черные 2-е черно-рыжие с большим слоем нагара. Про двигатель: недавно поменяли поставили от карбюраnорной 2109, электронника самара 1,5 v8 2111-1411020-71 J5v13i61. Мое предположение модуль вышел из строя из-за неисправных свечей и большого срока службы со слов хозяина 170тыс. км. Снял осцилки правда на подсевшем аккумуляторе, свечи новые.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 01:03
кацманафт
" По рассказу владельца заправился не знакомым бензином" Подвесь банку со "знакомым" бензином :D

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 04:42
мельник
Спасибо. Так и сделаю. Но только знакомый бензин не решит проблему. Что скажите по осцилограмме зажигания, с осцилограммой по модулю зажигания древних вазов давненько не сталкивался, на сколько я знаю диамаг там подключается как обычный ДИС и осцилограммы д.б. как на привычной ДИС. Еще не смог сбросить ошибки не критичные: низкий уровень сигнала с датчика дросселя, ошибка датчика скорости автомобиля что странно, подключался сканматиком, выходит какая-то ошибка.