Зажигание ваз

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 13 июл 2016, 00:39

Все замеры со старой катушкой в следующий раз попробую заменить на Вазовскую.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение archer742 » 13 июл 2016, 00:48

мельник писал(а):Вы шутите или серъёздно? В свечах же есть сопротивление.

Какие уж тут шутки. Оно и в проводе должно быть. Надеюсь, знаете для чего оно нужно?

мельник писал(а):Вот сегодня поменял ВВ провода на зиловские 1, 4-й; 2, 3-й оставил свои, поменял свечи на такие же только французские, стояли NGK 6 японские, может с завода пробег 50 тыс.

Свечи надо ставить рекомендуемые производителем двигателя, либо допустимый аналог. Не менять свечи можно лишь тогда, когда работа системы зажигания не вызывает нареканий. А если оно троит-пердит-не едет и явно изношено, то надо менять без всякой жалости.

мельник писал(а):1, 4-й увеличилось время горения и эффективность цилиндров поднялась, напряжение горения и пробоя показывает значительно меньше, но я думаю это из-за устройства Зиловского ВВ провода что скажите?


Напряжения горения и пробоя весьма относительные величины, особо смотреть на них не надо. Важны три параметра: 1) время горения; 2) время накопления; 3) стабильность искрообразования. На ваших скринах чётко видно, что второй и третий цилиндр работают с перебоями.

Замените все дефектные/сомнительные элементы на новые/заведомо исправные. Свечи и провода, по сути, такие же расходники, как фильтры. Избегайте "колхозинга", чтобы устраняя один дефект не вносить другой, и всё заработает как положено.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 13 июл 2016, 01:17

Пока что колхозинг получше будет чем оригинал "китайский") согласно осциллограммам. Измерял сопротивления на Черри кимо как-то приходилось, там тоже было 15-10КОм. В моем случае при разборе проводов ничего окисленного обгоревшего на контактах визуально не увидел состояние ВВ проводов хорошее. Новые провода как-нибудь поставлю как найду.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение archer742 » 13 июл 2016, 01:34

мельник писал(а):Пока что колхозинг получше будет чем оригинал "китайский") согласно осциллограммам.


Ну дело хозяйское, конечно. Но уж если колхозить, то грамотно. Если стояли провода с распределённым сопротивлением, то такие и надо ставить. Хоть от жигулей, хоть от тоёты. А то изменится помеховая обстановка под капотом, и как себя поведёт китайская система управления в такой ситуации, одному китайскому Будде известно.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 13 июл 2016, 05:53

ЭСУД точно ничего не будет там по моему бош МЕ7.9.7 стоит опыт на такие имеется, главное что б заявленые активная безопасность не пострадали). Интересен опыт конечно бывалых может у кого были проблемы например с ABS-м из-за помех. Кстати что-то где-то слышал на черри-тиго 2.4 была такая болезнь с ABS из-за помех. Еще интересно конечно от куда берутся помехи если смотреть даже мои осцилограммы на проводах со штатныим ВВ проводами с сопротивлением в 15КОм емкостной датчик фиксирует напряжение пробоя и горения искры как минимум в 2 раза больше, хотя на самом деле оно меньше чем на Зиловских, да и радиоприемник работает как прежне. Как нибудь попробую с первички снять.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение archer742 » 13 июл 2016, 20:34

мельник писал(а):Еще интересно конечно от куда берутся помехи


Любой проводник, по которому протекает электрический ток, создающий электромагнитное поле, является передающей антенной. Любой проводник, попадающий в электромагнитное поле, является приёмной антенной. Конечно, эффективность таких антенн зависит от кучи факторов, но об этом следует всегда помнить и учитывать при экспериментах.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 13 июл 2016, 21:09

Ясно. В любом случае даже в самом худшем случае думаю ничего страшного не произойдет, современная электронника приспособлена к замыканиям и помехам, выставит ошибку и все на этом.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 15 июл 2016, 17:50

Поменял все ВВ провода на зил, по ощущениям тяга не изменилась, расход снизился где-то на 1-2 литра 5,5-6 литров 70/30% трасса/город. Вот остались 2 вопроса по длительности искры и стабильности. На своей кат все хорошо но длительность искры 1,4 выше 2,3, на ваз катушке длительность везде одинаковая но она ниже. И вот второй момент при спаде оборотов время накопления и горения очень низкая и искра напоминает неисправность катушки, например обороты одинаковые 3000 при открытом дроселе все хорошо, при закрытом маленькое время накопления и время горения.
Вложения
перегазовка спад оборотов низкое время накопления.JPG
перегазовка спад оборотов низкое время накопления.JPG (110.19 Кб) Просмотров: 225
перегазовка.JPG
перегазовка.JPG (111.07 Кб) Просмотров: 225
кат ваз ВВ все зил.JPG
кат ваз ВВ все зил.JPG (109.14 Кб) Просмотров: 225
своя кат ВВ все зил.JPG
своя кат ВВ все зил.JPG (110.04 Кб) Просмотров: 225
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение archer742 » 15 июл 2016, 20:57

мельник писал(а):Поменял все ВВ провода на зил, по ощущениям тяга не изменилась, расход снизился где-то на 1-2 литра 5,5-6 литров 70/30% трасса/город.

Меньше перебоев в искрообразовании - меньше несгоревшего бензина, больше полезной работы двигателя.

мельник писал(а):Вот остались 2 вопроса по длительности искры и стабильности.

Систему зажигания надо привести к нормальному состоянию - установить комплектующие, рекомендованные производителем. Тогда все вопросы снимутся.

мельник писал(а):На своей кат все хорошо но длительность искры 1,4 выше 2,3

Своя катушка явно неисправна - затухающих колебаний практически нет.

мельник писал(а):, на ваз катушке длительность везде одинаковая но она ниже.

А параметры ваз-катушки на 100% совпадают с параметрами родной катушки? Если отличаются, то и отличия в работе не должны быть сюрпризом.

мельник писал(а):И вот второй момент при спаде оборотов время накопления и горения очень низкая и искра напоминает неисправность катушки, например обороты одинаковые 3000 при открытом дроселе все хорошо, при закрытом маленькое время накопления и время горения.

При закрытии дросселя на высоких оборотах включается режим принудительного холостого хода: отключается подача топлива. А без топлива наличие/отсутствие искры и её качество на работу двигателя не влияют.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 15 июл 2016, 21:18

Сопротивление первички и вторички у них одинаково, ХХ на ваз кат напоминает по всем параметрам ваз 8 кл, но там по-моему длительность искры поменьше т.к. ВВ провода с сопротивлением.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2