Страница 12 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:51
мельник
Доброго время суток. Не подскажите проблема в следующем. Машина черри индис (двгатель как на кимо) система зажигания ДИС. Ошибок нет, машина плохо тянет, повышенный расход. По катушке зажигания ХХ пропадают затухающие больше всего в 4-м, при перегазовке все цилиндры неисправность модуля заж. Нужно мнение т.к. пользуюсь диамагом 1-ю неделю. Вот еще планирую поставить модуль ВАЗ 8кл, (самара, калина), может кто знает возможно ли?

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 17:39
Serg57i
Сперва сопротивление ВВ проводов проверить для надежности, особенно 1-4. Если все нормально с этим, то - да, модуль.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 05:44
мельник
Спасибо за отзыв. Провода смотрел месяца три назад, провода целые, но изолятор надсвечника был прогорревший во 2-м цилиндре, я его на вазовский поменял, сопротивление проводов 10-15 КОм кажется было. Делал ТШ осц. от Диско до и после замены изолятора график эффективности после замены поднялся в режиме ХХ и стал такой-же как на диамаге самый эффективный 1-й, остальные ниже. Вот интересно почему по ТШ ускорение под нагрузкой стабильней и одинаково во всех цилиндрах, а на ХХ наоборот, хотя система зажигания как раз дает сбой при нагрузке.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 07:48
SergV
мельник писал(а): Вот интересно почему по ТШ ускорение под нагрузкой стабильней и одинаково во всех цилиндрах, а на ХХ наоборот, хотя система зажигания как раз дает сбой при нагрузке.

Посмотри в своих тестах относительную компрессию.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 18:05
Serg57i
По-моему - тест эффективности лучше использовать для подтверждения или опровержения уже сложившегося подозрения на что-то и проводить его надо стараться именно в момент выраженной неисправности, троения например. Иногда бывает, что и на оборванных ВВ проводах или пробитой катушке при газовке на месте через раз и нормально подхватывает двигатель. Ну и что мы увидим в такой момент по ЭРЦ?
Не знаю, что такое ТШ, не понимаю также фразу, что три месяца назад проверял провода... Надо смотреть то, что происходит в данный момент и при такой осциллограмме зажигания, как у Вас, можно смело приговорить и провода и катушку без всякого теста ЭРЦ. Только мое мнение.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 05:45
мельник
Сегодня, попробовал поставить катушку ВАЗ, правда не удалось надежно подключить т.к. разъемы разные, в результате в среднем подросло напряжение горения и напряжение пробоя на 0,2-03КВт, длительность чуть уменьшилось, в 3-м напряжение пробоя стало ниже, при перегазовке такая же история неисправность, может контакт в разъме плохой. ВВ провода замерял от 15КВт до 10КВт. В следующий раз попробую ВВ провода и свечи поменять, сделать понадежней разъем.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 06:27
sanya.map
мельник писал(а):Сегодня, попробовал поставить катушку ВАЗ, правда не удалось надежно подключить т.к. разъемы разные, в результате в среднем подросло напряжение горения и напряжение пробоя на 0,2-03КВт, длительность чуть уменьшилось, в 3-м напряжение пробоя стало ниже, при перегазовке такая же история неисправность, может контакт в разъме плохой. ВВ провода замерял от 15КВт до 10КВт. В следующий раз попробую ВВ провода и свечи поменять, сделать понадежней разъем.

Свыше 10 кОм ВВ под замену.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 17:54
мельник
Ясно. Спасибо за совет. У нас только под заказ такие провода, вот думаю может самому собрать из зиловских проводов без сопротивления.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 20:28
archer742
мельник писал(а):вот думаю может самому собрать из зиловских проводов без сопротивления.


Свечные наконечники от зила не забудь поставить, с исправными резисторами внутри.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 00:16
мельник
Вы шутите или серъёздно? В свечах же есть сопротивление.
Вот сегодня поменял ВВ провода на зиловские 1, 4-й; 2, 3-й оставил свои, поменял свечи на такие же только французские, стояли NGK 6 японские, может с завода пробег 50 тыс. 1, 4-й увеличилось время горения и эффективность цилиндров поднялась, напряжение горения и пробоя показывает значительно меньше, но я думаю это из-за устройства Зиловского ВВ провода что скажите?