Зажигание ваз

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 10 июл 2016, 00:51

Доброго время суток. Не подскажите проблема в следующем. Машина черри индис (двгатель как на кимо) система зажигания ДИС. Ошибок нет, машина плохо тянет, повышенный расход. По катушке зажигания ХХ пропадают затухающие больше всего в 4-м, при перегазовке все цилиндры неисправность модуля заж. Нужно мнение т.к. пользуюсь диамагом 1-ю неделю. Вот еще планирую поставить модуль ВАЗ 8кл, (самара, калина), может кто знает возможно ли?
Вложения
тш2.JPG
тш2.JPG (137.74 Кб) Просмотров: 293
тш1.JPG
тш1.JPG (136.21 Кб) Просмотров: 293
хх.JPG
хх.JPG (88.35 Кб) Просмотров: 293
все цил перегазовка.JPG
все цил перегазовка.JPG (113.86 Кб) Просмотров: 293
4-й нет зат-х.JPG
4-й нет зат-х.JPG (114.1 Кб) Просмотров: 293
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение Serg57i » 10 июл 2016, 17:39

Сперва сопротивление ВВ проводов проверить для надежности, особенно 1-4. Если все нормально с этим, то - да, модуль.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 11 июл 2016, 05:44

Спасибо за отзыв. Провода смотрел месяца три назад, провода целые, но изолятор надсвечника был прогорревший во 2-м цилиндре, я его на вазовский поменял, сопротивление проводов 10-15 КОм кажется было. Делал ТШ осц. от Диско до и после замены изолятора график эффективности после замены поднялся в режиме ХХ и стал такой-же как на диамаге самый эффективный 1-й, остальные ниже. Вот интересно почему по ТШ ускорение под нагрузкой стабильней и одинаково во всех цилиндрах, а на ХХ наоборот, хотя система зажигания как раз дает сбой при нагрузке.
Вложения
2-й после замены изолятора.JPG
После замены изолятора
2-й после замены изолятора.JPG (44.67 Кб) Просмотров: 257
2-й неиспр.JPG
2 неисправность, виснет в конце теста
2-й неиспр.JPG (47.46 Кб) Просмотров: 257
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение SergV » 11 июл 2016, 07:48

мельник писал(а): Вот интересно почему по ТШ ускорение под нагрузкой стабильней и одинаково во всех цилиндрах, а на ХХ наоборот, хотя система зажигания как раз дает сбой при нагрузке.

Посмотри в своих тестах относительную компрессию.
SergV
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Зажигание ваз

Сообщение Serg57i » 11 июл 2016, 18:05

По-моему - тест эффективности лучше использовать для подтверждения или опровержения уже сложившегося подозрения на что-то и проводить его надо стараться именно в момент выраженной неисправности, троения например. Иногда бывает, что и на оборванных ВВ проводах или пробитой катушке при газовке на месте через раз и нормально подхватывает двигатель. Ну и что мы увидим в такой момент по ЭРЦ?
Не знаю, что такое ТШ, не понимаю также фразу, что три месяца назад проверял провода... Надо смотреть то, что происходит в данный момент и при такой осциллограмме зажигания, как у Вас, можно смело приговорить и провода и катушку без всякого теста ЭРЦ. Только мое мнение.
Serg57i
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 12 июл 2016, 05:45

Сегодня, попробовал поставить катушку ВАЗ, правда не удалось надежно подключить т.к. разъемы разные, в результате в среднем подросло напряжение горения и напряжение пробоя на 0,2-03КВт, длительность чуть уменьшилось, в 3-м напряжение пробоя стало ниже, при перегазовке такая же история неисправность, может контакт в разъме плохой. ВВ провода замерял от 15КВт до 10КВт. В следующий раз попробую ВВ провода и свечи поменять, сделать понадежней разъем.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение sanya.map » 12 июл 2016, 06:27

мельник писал(а):Сегодня, попробовал поставить катушку ВАЗ, правда не удалось надежно подключить т.к. разъемы разные, в результате в среднем подросло напряжение горения и напряжение пробоя на 0,2-03КВт, длительность чуть уменьшилось, в 3-м напряжение пробоя стало ниже, при перегазовке такая же история неисправность, может контакт в разъме плохой. ВВ провода замерял от 15КВт до 10КВт. В следующий раз попробую ВВ провода и свечи поменять, сделать понадежней разъем.

Свыше 10 кОм ВВ под замену.
sanya.map
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 12 июл 2016, 17:54

Ясно. Спасибо за совет. У нас только под заказ такие провода, вот думаю может самому собрать из зиловских проводов без сопротивления.
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Зажигание ваз

Сообщение archer742 » 12 июл 2016, 20:28

мельник писал(а):вот думаю может самому собрать из зиловских проводов без сопротивления.


Свечные наконечники от зила не забудь поставить, с исправными резисторами внутри.
archer742
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Зажигание ваз

Сообщение мельник » 13 июл 2016, 00:16

Вы шутите или серъёздно? В свечах же есть сопротивление.
Вот сегодня поменял ВВ провода на зиловские 1, 4-й; 2, 3-й оставил свои, поменял свечи на такие же только французские, стояли NGK 6 японские, может с завода пробег 50 тыс. 1, 4-й увеличилось время горения и эффективность цилиндров поднялась, напряжение горения и пробоя показывает значительно меньше, но я думаю это из-за устройства Зиловского ВВ провода что скажите?
Вложения
Тест эффективности.JPG
Тест эффективности.JPG (133.82 Кб) Просмотров: 182
1,4 ВВ зил ХХ.JPG
1,4 ВВ ЗИЛ ХХ
1,4 ВВ зил ХХ.JPG (110.92 Кб) Просмотров: 183
1,4 ВВ зил перегазовка.JPG
1,4 ВВ ЗИЛ перегазовка
1,4 ВВ зил перегазовка.JPG (111.58 Кб) Просмотров: 183
свечи изолятор.jpg
свечи изолятор.jpg (444.74 Кб) Просмотров: 183
подуставшие.jpg
подуставшие.jpg (643.29 Кб) Просмотров: 183
мельник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1