Страница 2 из 21

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 02:35
Alex_42
Валерий 74 писал(а):Для чего нужен пиковый детектор?

Для увеличения длительности импульса, выбранного в качестве синхронизации и придания ему пилообразной формы. Т.е. формируется нужная форма сигнала для корректной работы алгоритма синхронизации в ПО. Хотя, если длительность импульса превышает 3 отсчета выбранного интервала дискретизации (зависит от выбранной частоты дискретизации), то программа тоже нормально его обработает. По крайней мере, у меня нормально обрабатываются синхроимпульсы снятые универсальной линейкой, подключенной на 1-й канал.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 00:02
yury74
Ребята ,как его вкл-выкл , все исползал вроде,не нашел ,,,туплю .(((

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 01:12
Alex_42
yury74 писал(а):Ребята ,как его вкл-выкл , все исползал вроде,не нашел ,,,туплю .(((

Вот.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 01:23
yury74
Спасибо ,Alex ! Надо мне было включить 4 канал ,потом значок этот появляется .

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 21:51
Иван Лексин
скиньте кто нибудь осц управляющего сигнала на модуль зажигания ВАЗ , хочу на фольц приладить чтоб родной не покупать длительность импульса и полярность сравнить

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 03:02
Vital
Serg57i писал(а):ВАЗ 2110 - неисправность модуля зажигания. Провода и свечи - исправны.

Вложение ВАЗ 210 холостой ход.jpg больше недоступно
Вложение ВАЗ 2110 - начало перегазовки.jpg больше недоступно


Клиент достал из багажника совершенно новый на вид модуль, ставим.

Вложение ВАЗ 2110 после замены модуля - хх.jpg больше недоступно


На холостом двигатель как-то работает, при попытке легкой перегазовки - глохнет. Он мучительно пытается вспомнить - откуда взялся этот модуль. Не понятно - длительность искры в 2 и 4 почему так здесь показывает, хотя и на глаз видно, и развертка та же, что и везде. Да и со временем накопления что-то не то.

Ставим старый, чтобы доехать ему до дома.

Сергей на 3 рисунке в анализе тип системы зажигания вместо DIS стоит классика,может быть изи за этого у вас как писали что то не то с анализом.Сегодня столкнулся с такой же неисправностью на Газеле ,недозаряд катушки зажигания,после замены авто зашептал,Китайская новая катушка,поржали глянув на маркировку Б118А.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 03:14
Vital
Serg57i писал(а):Это сделано не в фотошопе. Знакомый просил посмотреть , почему-то совсем не едет его ВАЗ 2105- классика. Насчет 2-4 цилиндров согласно теории отнес к неисправности крышки трамблера. Крышку поменяли - неисправность ушла, но при внимательном осмотре старой пробоя не обнаружил, единственное, что было - вода внутри в районе 2-4 контактов. Перед этим машина с месяц стояла на улице. Вобщем, свечи заменили, колпачок дослали, поменяли крышку, подрегулировал качество и УОЗ слегка - машина поехала.

ВАЗ 2105 комплексная неисправность.jpg
ВАЗ 2105искра.jpg

Сергей,подскажите пожалуйста ,как вы наносите подписи на рисунок.Даже для себя полезно,особенно когда составляешь картотеку неисправностей.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 06:17
Serg57i
Для скринов я пользуюсь программой http://besplatnyeprogrammy.ws/faststone-capture/ , можно просто - снимок экрана prt sc - там тоже есть рисование.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 03:38
Vital
Serg57i писал(а):Для скринов я пользуюсь программой http://besplatnyeprogrammy.ws/faststone-capture/ , можно просто - снимок экрана prt sc - там тоже есть рисование.

Спасибо ,попробую.

Re: Зажигание ваз

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 07:20
Serg57i
ВАЗ 1111 Ока. Со слов - нет искры. Коммутатор, свечи, провода менял - не помогло. Я был занят, посоветовал попробовать заменить датчик Холла, тем более он не дорогой. Клиент вскоре позвонил и сказал, что посе замены ДХ завел. Все нормально. Но через некоторое время приехал ко мне коэ-как. Двигатель работает на ХХ, под нагрузкой - сильные перебои. Пришлось включить компьютер и чинить Оку технически.

Ока Коммутатор.jpg
Ока Коммутатор.jpg (113.89 Кб) Просмотров: 4043
Ока после замены кат..jpg
Ока после замены кат..jpg (107.61 Кб) Просмотров: 4043


Меняем коммутатор - искры нет. Смотрю осциллом на сигнальном ДХ при прокрутке трамблера от руки

ДХ неисправен.jpg
ДХ неисправен.jpg (92.13 Кб) Просмотров: 4043


Ставим новый ДХ - искра есть! Сигнал приходит в норму.

ДХ после замены.jpg
ДХ после замены.jpg (97.72 Кб) Просмотров: 4043


В итоге получается следующая картина событий. Пробитая катушка выводит из строя коммутатор (кстати, клиент признался, что менял три коммутатора, но они хватали только на 20-30 км. пробега) и, похоже, не только ключ, но и питание ДХ, из-за чего ДХ тоже отказывал. По окончании ремонта осцилки я не снимал, так как по работе двигателя было слышно, что все нормально. Клиент благополучно добрался до своего города почти за 100км. Полет нормальный. А моя башка до сих пор забита всей этой хренью. ;) Вот такая у нас работа.