Страница 5 из 9

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 06:20
yunik
evgen270883 писал(а):Разобрался - все-таки дело в неправильном определении полярности, спасибо за идею. Накинул --++ и все ок. Остался вопрос по ДР и подтраиванию. Сделаю тест эффективности и ДР в глушителе. По поводу подстройки ДР так и не понял...


Под подстройкой для ДР имеется ввиду что осциллограмма не должна выходить за пределы поля своего канала.
Примерно так это выглядит -

1.jpg
1.jpg (44.88 Кб) Просмотров: 16056

Настройка делается в режиме осциллограф, после чего можно делать запись самописцем.
Если вы применяете один из тестов, например - ДР в впускном коллекторе в котором предусмотрена автоподстройка диапазона по входящему сигналу, в этом случаи следует выполнять действия согласно методики измерения, и в основном это - включение самописца только после запуска двигателя и стабилизации оборотов холостого хода.
Всё что пишу есть в справке, для каждого теста описана методики которой следует придерживаться, пока не станет понятно как всё работает и какие настройки за что отвечают, дальше будет проще, можно корректировать или создавать свои настройки или комбинировать два теста за одно измерение и т.д и т.п..

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 18:41
evgen270883
Спасибо.

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 02:30
giab
Vityambas писал(а):Я правильно понимаю признак пробоя наконечника "наклонная полка горения искры" вычитал где то в интернете

Вы имеете в виду это?

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 17:49
кацманафт
Полка ГОРЕНИЯ.

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 23:54
Mag_va
Всем здравствуйте. подскажите пожалуйста что это?

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 01:38
кацманафт

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 03:10
yunik
Mag_va писал(а):Всем здравствуйте. подскажите пожалуйста что это?

Этот вопрос уже был на форуме.
И вероятнее это заброс заряда на поверхность провода.
Это не является дефектом в системе зажигания.
"Лечится" вроде как нанесением смазки на ёмкостную пластину датчика и "упаковкой" в термоусадку, описание где то есть на форуме и в справке к программе в разделе - Дополнительные материалы - Самодельные датчики - Датчики DIS.

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 15:19
Mag_va
ясно. только после смещения грм на один зуб картина изменилась следующим образом:

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 16:43
yunik
Mag_va писал(а):ясно. только после смещения грм на один зуб картина изменилась следующим образом:

Не думаю что данное явление связано со "смещением" ГРМ.
Можете видеть такое и у других пользователей Диамаг2 задававшихся таким же вопросом, воспользуетесь поиском на форуме введите запрос - Заброс заряда на поверхность провода.
Вы видите "забросы заряда" в окне теста зажигания, но это видно и по самой осциллограмме в окне осциллограф, если выставить длину развёртки 200-300 мс. или больше, будет видно все "забросы" проявившиеся на сигнале.
Делайте выводы насколько вам это мешает и дорабатывайте датчики или просто игнорируйте приняв во внимание.

Re: Анализ DIS систем

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 06:56
giab
Mag_va писал(а):Всем здравствуйте. подскажите пожалуйста что это?

Ответ здесь