Анализ DIS систем

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Анализ DIS систем

Сообщение Смбат » 07 апр 2019, 18:19

Всем доброго времени суток. Прошу помощи в разъяснении данного анализа, астра ф 1.6 я понимаю что нет угашающи калибание ,но машина вроде едет ,при газовках остыл не онолизирется зделал холостых
Вложения
Astra f DIS.rar
(4.31 Мб) Скачиваний: 34
Смбат
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 19:10

Re: Анализ DIS систем

Сообщение yunik » 07 апр 2019, 20:58

Не совсем понятно что вы имеете ввиду говоря "но машина вроде едет" и что помешало вам сделать анализ с перегазовками .
На ХХ двигатель может работать и при замкнутой катушке нужна информация как он себя ведёт и в остальных режимах.
Если не проходит тест зажигания, возможно достаточно информативным будет тест ЭРЦ или можно проверить катушку на разряднике с увеличенным зазором.
То что видно по вашей осциллограмме не соответствует исправной катушке, это отсутствие затухающих колебаний и слишком большое время удержания накопленной энергии, то есть где катушка уже не накапливает энергию а нагревается. Можно предположить что катушка не оригинальная и не подходит для авто, или коммутирующие схемы неисправны.

1.jpg
1.jpg (14.5 Кб) Просмотров: 617
yunik
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Анализ DIS систем

Сообщение Смбат » 13 апр 2019, 08:21

Спасибо очень ,еще снимал за интереса соседа МБ W124 E 200 ТЕСТ прошел нормально https://drive.google.com/file/d/1ngz21a ... sp=sharing
Смбат
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 19:10

Re: Анализ DIS систем

Сообщение evgen270883 » 10 май 2019, 02:45

Всем привет. Вопрос от начинающего. Калина 1.6 8 кл. Парад цилиндров имеет следующий вид. Куда копать(смещение искры в одном контуре катушки)? Заодно проблема с грм вроде(яппо 1.5зуба РВ).
Вложения
IMG_1478.JPG
IMG_1478.JPG (1.49 Мб) Просмотров: 425
IMG_1479.JPG
IMG_1479.JPG (1.15 Мб) Просмотров: 425
evgen270883
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38

Re: Анализ DIS систем

Сообщение Alex_DFX » 10 май 2019, 12:40

evgen270883 писал(а):Всем привет. Вопрос от начинающего. Калина 1.6 8 кл. Парад цилиндров имеет следующий вид. Куда копать(смещение искры в одном контуре катушки)? Заодно проблема с грм вроде(яппо 1.5зуба РВ).

Что значит смещение искры в одном контуре катушки? Поменяйте прищепки местами на 2 и 3 цил. и всё. И на будущее не фотографируйте Вы экран монитора(большие и не информативные картинки), пользуйтесь пожалуйста функцией СОХРАНИТЬ КОПИЮ ЭКРАНА КАК КАРТИНКУ во вкладке ФАЙЛ.
Как вы поняли, что проблема с ГРМ?
Не помешало бы к скриншотам ещё прикладывать и сам файл.
Alex_DFX
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Анализ DIS систем

Сообщение evgen270883 » 10 май 2019, 16:37

Alex_DFX писал(а):
evgen270883 писал(а):Всем привет. Вопрос от начинающего. Калина 1.6 8 кл. Парад цилиндров имеет следующий вид. Куда копать(смещение искры в одном контуре катушки)? Заодно проблема с грм вроде(яппо 1.5зуба РВ).

Что значит смещение искры в одном контуре катушки? Поменяйте прищепки местами на 2 и 3 цил. и всё. И на будущее не фотографируйте Вы экран монитора(большие и не информативные картинки), пользуйтесь пожалуйста функцией СОХРАНИТЬ КОПИЮ ЭКРАНА КАК КАРТИНКУ во вкладке ФАЙЛ.
Как вы поняли, что проблема с ГРМ?
Не помешало бы к скриншотам ещё прикладывать и сам файл.

Спасибо за ответ, извиняюсь за картинки. В параде цилиндров 2-3 момент искры "бегает" то вперед относительно вертикальной линии разметки, то совпадает с ней(или я что-то делаю нетак), из-за этого измерения параметров горения дуги в окне парада неверные.Полярность тоже, то положительная во 2-м, отрицательная в 3, то наоборот. Прищепки менял, не помогает. Мотортестер с буком не рядом, поэтому так выложил, картинки, сохраненные с меню программы есть, но не рядом... По грм:ноль по ДР во впускном не совпадает с нулем по ДКВ (20зуб).
evgen270883
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38

Re: Анализ DIS систем

Сообщение evgen270883 » 10 май 2019, 23:02

поменял картинки ;)
Вложения
грм рв на 1.5 зуба вперед.png
грм рв на 1.5 зуба вперед.png (110.47 Кб) Просмотров: 346
dis смещение2.png
dis смещение2.png (53.78 Кб) Просмотров: 348
dis смещение.png
dis смещение.png (53.98 Кб) Просмотров: 348
evgen270883
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38

Re: Анализ DIS систем

Сообщение yunik » 10 май 2019, 23:09

evgen270883 писал(а):Всем привет. Вопрос от начинающего. Калина 1.6 8 кл. Парад цилиндров имеет следующий вид. Куда копать(смещение искры в одном контуре катушки)? Заодно проблема с грм вроде(яппо 1.5зуба РВ).

evgen270883 писал(а):Спасибо за ответ, извиняюсь за картинки. В параде цилиндров 2-3 момент искры "бегает" то вперед относительно вертикальной линии разметки, то совпадает с ней(или я что-то делаю нетак), из-за этого измерения параметров горения дуги в окне парада неверные.Полярность тоже, то положительная во 2-м, отрицательная в 3, то наоборот. Прищепки менял, не помогает. Мотортестер с буком не рядом, поэтому так выложил, картинки, сохраненные с меню программы есть, но не рядом... По грм:ноль по ДР во впускном не совпадает с нулем по ДКВ (20зуб).

evgen270883 писал(а):поменял картинки ;)


По фото и скриншотам теста зажигания первое предположение, что вы не правильно подключили датчики dis.
Не нужно гадать с "прищепками".
Проводить тес зажигания dis следует изначально придерживаясь методики, и первое действие что необходимо сделать перед проведением теста - "Предварительно, необходимо определить полярность импульсов на свечных проводах для правильного подключения датчиков".
Полную методику провидения теста зажигания DIS смотрите в справке.
Да же если вы сделали всё по методики по одним фото и скриншотам не понять что не сходится, поэтому следует "прикреплять" к сообщению файлы или ссылку на "облако" где вы могли их разместить.
yunik
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Анализ DIS систем

Сообщение evgen270883 » 11 май 2019, 00:00

По поводу dis датчиков попробую заново. Интересует такой момент. Эти сдвиги идут только в этих двух цилиндрах и периодически, первый(начало отсчета синхронизации) и 4 (один с ним контур) не имеют таких "деффектов", считаете дело в сигнале синхронизации? Делал опоеделение полярности датчиком синхронизации, но эти два цилиндра постоянно меняют ее. Чтож, попробую еще раз. Машина тестя и не рядом... жалоба по небольшому подтраиванию раз в 3-4 с. Мои впечатления:на скорости все отлично, но не хватает момента при трогании, но это на уровне ощущений в сравнении с более объемными двс.
По по поводу фаз грм: почему считаете пол зуба? И что значит подстроить ДР? Файл прикреплять здесь запрещено вроде, попробую архивом.
evgen270883
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38

Re: Анализ DIS систем

Сообщение evgen270883 » 11 май 2019, 05:26

Разобрался - все-таки дело в неправильном определении полярности, спасибо за идею. Накинул --++ и все ок. Остался вопрос по ДР и подтраиванию. Сделаю тест эффективности и ДР в глушителе. По поводу подстройки ДР так и не понял...
evgen270883
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2