Анализ DIS систем

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Анализ DIS систем

Сообщение lexx26 » 20 фев 2019, 23:07

Здравствуйте, при анализе DIS систем на 8 машинах из 10 не проходит анализ если была перегазовка, на некоторых получается сделать анализ поигравшись с синхронизацией но на многих уровень холостой искры при перегазовке равен тому цилиндру на котором установлен датчик синхронизации, что делать в таких случаях ? как можно заглушить сигнал холостой искры ? или может проблема в моем датчике синхронизации? кто то еще сталкивался с такой проблемой?
lexx26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Анализ DIS систем

Сообщение kolian82 » 21 фев 2019, 00:03

где файлы? где прошел анализ а где нет.
Здесь форум не экстросенсорики
kolian82
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 02:43
Откуда: Алматинская область

Re: Анализ DIS систем

Сообщение TRV » 21 фев 2019, 05:27

Датчик синхронизации в таких случаях привязывал к проводу,а не застегивал прищепкой,правда настройку приходилось подправлять в каждом конкретном случае.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Анализ DIS систем

Сообщение нач.диагност » 21 фев 2019, 09:33

правка линеики каждый раз при съеме осциллограммы ,уже как бы набил руку.Раз пошла тема по данному посту,перечитал всю ветку DIS,одни намазывают солидол другие еще что-то на прищепки,потом в термоусадку,скажу честно ни разу не делал...собственно вопрос к админу почему такая засада именно в данном тесте?Щя начнут лог в студию и.т.д не первый год пользуюсь,объясните пжл.почему осцилки не помещаются на экране,каждый раз править линеику согласитесь изрядно подзакалебывает.Условия соблюдаются по талмуду:полярнось,красные щупы к пол.,ну и к отриц.полярности синие прищепки.Сори за много букв,но чуток накипело,по всем остальным тестам нарекании не имею
Вложения
3.png
3.png (48.54 Кб) Просмотров: 40333
2.png
2.png (51.14 Кб) Просмотров: 40333
1.png
1.png (53.46 Кб) Просмотров: 40333
0.png
0.png (49.54 Кб) Просмотров: 40333
нач.диагност
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55

Re: Анализ DIS систем

Сообщение yunik » 21 фев 2019, 19:41

нач.диагност писал(а):правка линеики каждый раз при съеме осциллограммы ,уже как бы набил руку.Раз пошла тема по данному посту,перечитал всю ветку DIS,одни намазывают солидол другие еще что-то на прищепки,потом в термоусадку,скажу честно ни разу не делал...собственно вопрос к админу почему такая засада именно в данном тесте?Щя начнут лог в студию и.т.д не первый год пользуюсь,объясните пжл.почему осцилки не помещаются на экране,каждый раз править линеику согласитесь изрядно подзакалебывает.Условия соблюдаются по талмуду:полярнось,красные щупы к пол.,ну и к отриц.полярности синие прищепки.Сори за много букв,но чуток накипело,по всем остальным тестам нарекании не имею


Скажу по этому поводу, хотя в отдельных темах уже всё это упоминал.
При таких сбоях в самой вкладке теста зажигания появляется предупреждение в виде восклицательного знака в красном кружке, наведите на него курсор внизу окна появится сообщении с пояснением, что произошло зашкаливание уровня пробоя и рекомендуется увеличить диапазон 7-го канала и повторить тест.

Тест зажигания.jpg
Тест зажигания.jpg (51.52 Кб) Просмотров: 40281

Можно конечно выставить синхронизацию и провести тест "в ручную", но в таком случаи нужно учитывать что ошибки может и не быть, но по тесту сбой в синхронизации может остаться и проявляется это в виде исчезновения отдельных импульсов искры какого либо цилиндра (кем то это может восприняться как фактическое пропадание искры что на самом деле не так), и при дальнейшей прокрутке сигнала по тесту, следование импульсов может уже не соответствовать порядку работы цилиндров. В таких случаях лучше выделить участок осциллограммы до сбоя (потери синхронизации) и привести анализ только по выделенному участку.
Само фиксирование зашкаливающего уровня пробоя, на мой взгляд уже повод для предположений о неполадках в высоковольтной части зажигания, и следует обращать на это внимание, и в этом случаи если нужны "детали" из теста, то можно его провести без нагрузок а только на ХХ, или проводить тест уже только после поиска и устранения причин высокого пробивного напряжения.
И пару слов о солидоле, у меня самодельные датчики DIS и ёмкостные пластины в них в место солидола покрыты герметиком и сверху "термоусадкой", при этом "забросов" при снятии сигналов практически не фиксируется и синфазных фильтров у меня нет.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Анализ DIS систем

Сообщение lexx26 » 21 фев 2019, 22:35

yunik писал(а):
нач.диагност писал(а):правка линеики каждый раз при съеме осциллограммы ,уже как бы набил руку.Раз пошла тема по данному посту,перечитал всю ветку DIS,одни намазывают солидол другие еще что-то на прищепки,потом в термоусадку,скажу честно ни разу не делал...собственно вопрос к админу почему такая засада именно в данном тесте?Щя начнут лог в студию и.т.д не первый год пользуюсь,объясните пжл.почему осцилки не помещаются на экране,каждый раз править линеику согласитесь изрядно подзакалебывает.Условия соблюдаются по талмуду:полярнось,красные щупы к пол.,ну и к отриц.полярности синие прищепки.Сори за много букв,но чуток накипело,по всем остальным тестам нарекании не имею


Скажу по этому поводу, хотя в отдельных темах уже всё это упоминал.
При таких сбоях в самой вкладке теста зажигания появляется предупреждение в виде восклицательного знака в красном кружке, наведите на него курсор внизу окна появится сообщении с пояснением, что произошло зашкаливание уровня пробоя и рекомендуется увеличить диапазон 7-го канала и повторить тест.

Тест зажигания.jpg

Можно конечно выставить синхронизацию и провести тест "в ручную", но в таком случаи нужно учитывать что ошибки может и не быть, но по тесту сбой в синхронизации может остаться и проявляется это в виде исчезновения отдельных импульсов искры какого либо цилиндра (кем то это может восприняться как фактическое пропадание искры что на самом деле не так), и при дальнейшей прокрутке сигнала по тесту, следование импульсов может уже не соответствовать порядку работы цилиндров. В таких случаях лучше выделить участок осциллограммы до сбоя (потери синхронизации) и привести анализ только по выделенному участку.
Само фиксирование зашкаливающего уровня пробоя, на мой взгляд уже повод для предположений о неполадках в высоковольтной части зажигания, и следует обращать на это внимание, и в этом случаи если нужны "детали" из теста, то можно его провести без нагрузок а только на ХХ, или проводить тест уже только после поиска и устранения причин высокого пробивного напряжения.
И пару слов о солидоле, у меня самодельные датчики DIS и ёмкостные пластины в них в место солидола покрыты герметиком и сверху "термоусадкой", при этом "забросов" при снятии сигналов практически не фиксируется и синфазных фильтров у меня нет.


А смысл проводить тест только на участке где нет сбоя? он же все равно покажет что все в норме, получается этот тест может показать только одно из двух либо он пройдет если все в норме либо не пройдет и значит что то не в норме и надо искать ручками что, смысл тогда в этом инструменте? я и на слух услышу что там что то не то )) хотелось бы иметь инструмент как раз для определения проблемы а не всего лишь ее наличия. приходится переходить в режим экспрес диагностики и смотреть цилиндры по очереди с прогазовкой и тогда уже видно в чем проблема но это очень неудобно много движений.
А изначальный вопрос был таков если кто не дочитал, при прогазовках на многих даже исправных авто сигнал холостой искры практически равен сигналу синхронизации и часто тест не возможно провести, есть ли способ заглушить максимально сигнал холостой искры??? ведь у Пастоловского это как то получилось? там DIS проверяется даже при в хлам убитой системе зажигания и отсутствии компрессии. я работал этим прибором более 2 лет и ни разу не возникал вопрос о какой то невозможности проверить систему зажигания. на высказывания вот и работай на нем сразу отвечу, нет пока финансовой возможности его себе в гараж купить, а работал этим приборам работая на "дядю"
lexx26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Анализ DIS систем

Сообщение admin » 21 фев 2019, 22:46

Насколько я помню там был анализ в реальном времени, и очень примитивный еще несколько лет назад. Он отображал далеко не каждый такт а только те которые мог проанализировать, но так как вы этого не знаете то вам кажется что все хорошо идет.
Если не прав - поправьте.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ DIS систем

Сообщение admin » 21 фев 2019, 22:48

yunik писал(а):
нач.диагност писал(а):Само фиксирование зашкаливающего уровня пробоя, на мой взгляд уже повод для предположений о неполадках в высоковольтной части зажигания, и следует обращать на это внимание, и в этом случаи если нужны "детали" из теста, то можно его провести без нагрузок а только на ХХ, или проводить тест уже только после поиска и устранения причин высокого пробивного напряжения.

Это просто сигнал того что надо увеличить диапазон при записи
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ DIS систем

Сообщение admin » 21 фев 2019, 23:01

При работе над следующей версией по, постараюсь улучшить алгоритм в анализе зажигания
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ DIS систем

Сообщение lexx26 » 22 фев 2019, 00:59

admin писал(а):Насколько я помню там был анализ в реальном времени, и очень примитивный еще несколько лет назад. Он отображал далеко не каждый такт а только те которые мог проанализировать, но так как вы этого не знаете то вам кажется что все хорошо идет.
Если не прав - поправьте.


Уважаемый Admin вы абсолютно правы именно так он там и работает, но удобство там именно в том что при перегазовках в проблемных местах он не останавливается с ошибкой а пропускает и продолжает работать, но при этом видно до начала проблемы и после что было не так, и на графиках сбоку видны провалы по проблемным целиндрам в моменты пропусков участков, синхронизация при этом не сбивается, она как то хитро считается по количеству всплесков на проблемных участках даже там где всплеск синхронизации равен всплеску холостой искры, и в реальном времени иногда удобнее смотреть, получается как бы экспресс диагностика только четырех цилиндров сразу :) было бы неплохо если бы вы могли в будущем тоже реализовать анализ в реальном времени если это возможно.
lexx26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:38
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24