Страница 1 из 1

ВАЗ 2114 ДПКВ. Почему такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 10:14
alexpodolsk
Предистория.
ВАЗ 2114. Вечером заглушил, утром не завелась.
Начали проверять, нет искры и сильный запах горелой проводки. Выяснилось, что в ЭБУ (Январь 7,2 Евро-2) расплавились микросхемы отвечающие за модуль зажигания. ЭБУ и модуль сильно грелись. Купили аналогичную ЭБУ. Ошибки (не помню номера) нет синхронизации ДПК и обрыв цепи ДПКВ. Прозвонил- цепь в порядке. Искры нет, но при тестировании сканером искра есть. Подключил мотор тестер и получил сигнал.
2114.jpg
2114
2114.jpg (295.45 Кб) Просмотров: 1828

Re: ВАЗ 2114 ДПКВ. Почему такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:54
yunik
Смотрите сканером видит ли ЭБУ обороты.
Ну а если вам нужно видеть точный сигнал генерированный ДПКВ используйте щуп иглу, как как экспресс линейкой реального уровня сигнала снять не получится тем более на прокрутке стартером.