Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение АндрейК » 14 ноя 2018, 16:06

VW, T3, ~1990, 2,1L, 1-4-3-2, L-Jetronic. Вот каким красивым бывает дефект! Или не дефект!? По автодате шла с двумя вариантами катушек зажигания, отличающиеся сопротивлением первички и вторички. Предполагаю, что стоит катушка с меньшим сопротивлением, потому слишком быстро нарастающий ток приходится ограничивать. Мож кто сталкивался?
Вложения
Зажигание класика Красивое ограничение по току.png
Зажигание класика Красивое ограничение по току.png (172.44 Кб) Просмотров: 2775
Т3 АВТОДАТА.png
Т3 АВТОДАТА.png (482.32 Кб) Просмотров: 2775
vw klasika obr.rar
(9.86 Мб) Скачиваний: 313
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение АндрейК » 17 ноя 2018, 04:44

Замерил сопротивление витков катушки. Показатели соответствуют лайблу Green (для uncle_sem - катушка не китайская ;) ) - от Боша.
Малое сопротивление - мало витков - малое индуктивное сопротивление - быстрое нарастание тока - требуется ограничение.
Вложения
Катушка.png
Катушка.png (1.13 Мб) Просмотров: 2676
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение serikpai » 18 ноя 2018, 01:52

Коммутатор стоит китайский .
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение АндрейК » 23 ноя 2018, 06:44

Не успел глянуть коммутатор... Уехала машинка на РБ.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение sergey-nik » 23 ноя 2018, 22:30

АндрейК писал(а):Замерил сопротивление витков катушки. Показатели соответствуют лайблу Green (для uncle_sem - катушка не китайская ;) ) - от Боша.
Малое сопротивление - мало витков - малое индуктивное сопротивление - быстрое нарастание тока - требуется ограничение.

А может одна из них идёт с вариатором ?
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение АндрейК » 24 ноя 2018, 06:39

sergey-nik писал(а):
АндрейК писал(а):Замерил сопротивление витков катушки. Показатели соответствуют лайблу Green (для uncle_sem - катушка не китайская ;) ) - от Боша.
Малое сопротивление - мало витков - малое индуктивное сопротивление - быстрое нарастание тока - требуется ограничение.

А может одна из них идёт с вариатором ?

А что это? Это где то в цепи трамблер-коммутатор-катушка-трамблер?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Зажигание КЛАСИКА, VW, T3, ~1990. Красиво!

Сообщение Василий » 12 дек 2018, 21:16

Это похоже на срабатывания схемы ограничения тока катушки (камутатора),а включения питания катушки не вариатор а через резистор на ниссанах есть такая фигня ставили резистор между клемой 15 и катушкой
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22