Здравствуйте. На ремонте ВАЗ 2114 М7.9.7 1,6 . Машина троит. Сделав проверку зажигания, я увидел плохое пробивное напряжение четвертого цилиндра, но есть затухающие колебания, решил что там что то другое, но не зажигание. Провел тест ЭРЦ. Четвертый идет по низу. Форсунка, решил я, но проверка ее не привела к успеху. Вернулся к зажиганию. Проверил на катушке сопротивление, по 11 кОм- одинаково, проверил провода- обрыва нет. Подсоединил разрядник,а четвертый молчит. Купили другую катушку, машина работает исправно.
Вложения
дис.png (81 Кб) Просмотров: 3161
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73 писал(а):Купили другую катушку, машина работает исправно.
У вас не было искры в 4 цилиндре Это холостая с первого, поэтому напряжение пробоя низкое Мои эксперименты во вложении, подтолкнули на них на чиптюнере. ВВ провод закорочен на массу, искры быть не может, мотор троит, мотор тестер говорит искра есть Не одет один ВВ датчик а искру рисует Для себе понял, при работе с DIS нужно думать дважды
Я сам не знал, поэтому перешагнул, а потом вернулся и выяснил. Решил поделиться, может кто еще не сталкивался. И прикол в том, что и сопротивление есть, а на разряднике никого не оказалось
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
И только сделал четырку, следом с троящим мотором шеви нива. По тесту ЭРЦ такая же , но при проверке оказалась форсунка. Я ему недавно топливный насос менял, грязи было в баке. Сказал надо рампу с форсами помыть тоже, а они сами дали о себе знать
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837