Страница 1 из 1

Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 04:45
Svan
Доброго времени суток. ВАЗ 2110 16кл. Bosch M1.5.4 1411020-40. При оборотах более 2000 пропадает управляющий импульс на первичку. Получается своеобразная отсечка только по зажиганию. Питание и массы в норме. Стоит ли приговаривать ЭБУ , у кого какие мысли?
https://yadi.sk/d/8U1jSDoT3Z2qQS
https://yadi.sk/d/oGc4KBPH3Z2qUa

Re: Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 05:07
Svan
Еще один скрин по ЭРЦ

Re: Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 05:22
dmiha.73
Ну да, если б ДПКВ, то сигнал бы пропадал на обоих каналах. А тут на одном. А сигнал прям на разьеме эбу снять, может проводка старая где чудит...

Re: Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 07:12
Дмитрий 46
А на форсунках сигнал не пропадает?

Re: Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 18:19
Svan
Дмитрий 46 писал(а):А на форсунках сигнал не пропадает?

Пропадает, но я думаю, что это отсечка при падении оборотов двигателяпри отсутствии сигнала на первичку.

Re: Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 20:25
Svan
Забыл отписаться. Причина в гнилых проводах ДПКВ .

Re: Пропадание управляющего сигнала на первичку DIS

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 20:28
dmiha.73
Молодцы. Всегда интересно чем все кончилось. Попадались с гнилыми проводами на дпкв. Порой думаешь как она еще работает ;)