Страница 2 из 2

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 03:30
DIAMAGOVEC
yunik писал(а):Скажите а тесты делали при работе на газе или на бензине ?.
На фото не видно ГБО 4 поколения (впрыск) ?
Если гбо 4 , то газовые форсунки с нарушенной калибровкой повлияют на работу двигателя.
Думаю зазор в свечах 0.7 будет мешать в поисках неисправностей системы зажигания, исправная катушка DIS отлично работает на авто с ГБО и с 1 мм. зазором если конечно газовая система не даёт сильно бедную смесь, что зачастую происходит при нарушении калибровки газовых форсунок из за длительной эксплуатации без обслуживания . Сравнить бы ЭРЦ при работе на бензине и газе.


Тест Px и Зажигании проводил на ГБО. Газовые форсунки расположены на самом переднем краю впускного коллектора, в кадр не попали. Прилагаю скрины CSS на бензине и на ГБО. Тест неполноценный по компресси, так как эл.дроссель. Не стал подключать переходник на разьем бензиновых форсунок, с целью отключать обший питаюший провод форсунок.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 05:22
yunik
Получается изначально Гранта была с 8 кл. двигателем, на нём заменили ГБЦ с мотора 21124 16 кл. , и путём корректировки штатной стоковой прошивки "настроили" систему управления двигателем для работы с новым "железом".
Этот мотор удалось настроить ?.
Он уже работал стабильно после замены ГБЦ ?, или он ещё в процессе отладки.
Как мне кажется, судя по тесту ЭРЦ система не может стабилизировать работу и на холостом ходу, можно предположить что проблемы не только (а может и не столько) в системе зажигания .
На сколько я знаю в моторе ГРАНТА 8 кл. нет датчика положения распредвала а фазы впрыска рассчитываются программно, в 16 кл. моторах датчик распредвала установлен и его отключение приведёт к попарно-параллельному впрыску.
Как и какие в таком случае фазы впрыска вычисляются блоком управления Гранта не рассчитанном для работы с двух распредвальным мотором.

Возможно я не прав и действительно Гранта прошивка успешно настраивается для работы на 16 кл. моторах .

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 06:24
DIAMAGOVEC
yunik писал(а):Получается изначально Гранта была с 8 кл. двигателем, на нём заменили ГБЦ с мотора 21124 16 кл. , и путём корректировки штатной стоковой прошивки "настроили" систему управления двигателем для работы с новым "железом".
Этот мотор удалось настроить ?.
Он уже работал стабильно после замены ГБЦ ?, или он ещё в процессе отладки.
Как мне кажется, судя по тесту ЭРЦ система не может стабилизировать работу и на холостом ходу, можно предположить что проблемы не только (а может и не столько) в системе зажигания .
На сколько я знаю в моторе ГРАНТА 8 кл. нет датчика положения распредвала а фазы впрыска рассчитываются программно, в 16 кл. моторах датчик распредвала установлен и его отключение приведёт к попарно-параллельному впрыску.
Как и какие в таком случае фазы впрыска вычисляются блоком управления Гранта не рассчитанном для работы с двух распредвальным мотором.

Возможно я не прав и действительно Гранта прошивка успешно настраивается для работы на 16 кл. моторах .


До этого машина абсолютно исправно работала. Все началось с датчика детонации, на которую грешили другие диагносты,(сам не пойму и хозяин толком не может обьяснить, каким боком к датчику детонации придрались?) типа проблема с проводкой ДД. Хозяина отправили к электрику, чтоб тот проверил... электрик прозвонил - с проводкой все нормально. Владелец вернулся к этому диагносту, тогда порекомендовал заменить прошивку. Хозяин поехал заменить прошивку. Перепрошили, машина как то лучше стала ехать, но стала дергаться на ходу, по утрам на холодный двигатель обороты начали плавать. Затем промыли бензиновые форсунки, затем еше что сделали...итого хозяин потратился на 7000 руб а толку никакого.
Есть две худшие неисправность в диагностике - это спорадические и рукотворные, что сам черт голову сломит! Разгребать эту самодельшину, не легкая задача

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 06:36
DIAMAGOVEC
Думаю, что нужно снимать голову и ремонтировать. Раз уж выпускные клапана четвертого цилиндра потеряли герметичность, то дальше будет только хуже, начнут обгорать.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 04:39
DIAMAGOVEC
Сегодня сделал тест CSS, с отключением обшего питание форсунок. И ДР. прокрутка без синх. Со слов хозяйна, раньше у этой машины сильно шумели гидрики а затем через некоторое время внезапно перестали шуметь.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 04:47
DIAMAGOVEC
ДД второго цилиндра

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 22:07
DIAMAGOVEC
И такс...Товарищи депутаты :) Причина найдена! Сегодня созвонился клиент, с жалобой что двигатель стал еше хуже работать. По приезду, сделал тест эффективности повторно и на этот раз неисправность отчетливо проявилась. Была пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрах.
Одно непонятно, почему раньше особо не проявлялась эта неисправность и тест ЭРЦ не улавливал? :? Тест несколько раз проводил, не чего сверх криминального не находил. Могу лишь предположить что прокладка только только начинала пробиваться и поэтому не было однозначности.

Виной всему, скорей всего в некорректно установленной прошивки. Оказалось что когда перепрошили блок ЭБУ, то в двигателе возникала сильная детонация, при пробной заезде. (А гоняли машину чуть ли не плюясь огнем из глушителя) Затем прошивку сного отредактировали с целях уменьшить УОЗ в ЭБУ, после этого детонация исчезла, но видать последствие остались.
Возможно свой вклад внес и повышенная компрессия в цилиндрах, так как, в первом и четвертом цилиндре, компрессия была по 15 бар (третем и втором одинаково 10,5 бар, но логично предположитьчто изначально и в них была такая же компрессия) итого обе эти фактора - раний УОЗ и повышенная компрессия спровоцировали сильную детонацию от чего пробилась прокладка.

Верхний скрин первый тест ЭРЦ. Нижний скрин, после того как прошло время и прокладка прогорела.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 04:14
АндрейК
Последний скрин доказывает, что чем больше дырка между цилиндрами, тем выше их ефективность. :lol:

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 18:42
AutoMan
DIAMAGOVEC писал(а): Возможно свой вклад внес и повышенная компрессия в цилиндрах, так как, в первом и четвертом цилиндре, компрессия была по 15 бар

Ну если движок 21126 то 15 очков компрессии это норма

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 19:06
DIAMAGOVEC
АндрейК писал(а):Последний скрин доказывает, что чем больше дырка между цилиндрами, тем выше их ефективность. :lol:


Даа...как странно по эффективности получилось, но тем не менее, когда пневмотестер дул в второй цилиндр то в третьем выдувалась "торнадо катрина"