Страница 1 из 2

Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 06:10
DIAMAGOVEC
16 клапанная гранта с DIS системой зажигании. При резком наборе оборотов, в первом цилиндре время горение сильно уменьшается. Свечи менял местами, ВВ провода проверены тоже менял местами, все равно ничего не меняется. Модуль зажигании проверял на разряднике, ничего такого не обнаружил. Мистика какая та! :?

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 06:32
Heathen
А че это за мутант такой? Автоваз не выпускал 16кл гранты с ДИС системой. Фото идентов бы для понимания.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 07:01
DIAMAGOVEC
Heathen писал(а):А че это за мутант такой? Автоваз не выпускал 16кл гранты с ДИС системой. Фото идентов бы для понимания.


Самоделка какая та. Эл дроссель приделано криво косо на герметик на не родной впускной коллектор. Фото закину завтра, этого шедевра :)

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 23:18
кацманафт
Катушка - хлам Изображение

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 01:07
DIAMAGOVEC
Прошивка редактирована.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 01:21
DIAMAGOVEC
Фото двигателя

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 01:48
DIAMAGOVEC
Проверял компрессию, 14,5 13, 14, 12,8. (Просто возникла мысль, может быть повышенная компрессия влияет на стабильность искры???) Затем проверял пневмотестером цилиндры, обнаружил 55 % утечки в четвертом. Из глушителя послышалось шипение и чувствовался выходящий жар воздуха. Для интереса закрутил ДД в четвертый, скрипт тоже подтвердил на не герметичность. Скрипт так же указал на повышенный УОЗ в нагрузке, это скорей всего связано на то, что УОЗ в прошивке задрали, аж немного жесткая детонация слышится. И сам владелец авто рассказал что УОЗ подредактировали.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 02:01
DIAMAGOVEC
Зазор свечей уменьшил с 1 мм на 0,7 мм так как авто работает на ГБО, после этого первый цилиндр заработал более менее лучше.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 02:43
yunik
Скажите а тесты делали при работе на газе или на бензине ?.
На фото не видно ГБО 4 поколения (впрыск) ?
Если гбо 4 , то газовые форсунки с нарушенной калибровкой повлияют на работу двигателя.
Думаю зазор в свечах 0.7 будет мешать в поисках неисправностей системы зажигания, исправная катушка DIS отлично работает на авто с ГБО и с 1 мм. зазором если конечно газовая система не даёт сильно бедную смесь, что зачастую происходит при нарушении калибровки газовых форсунок из за длительной эксплуатации без обслуживания . Сравнить бы ЭРЦ при работе на бензине и газе.

Re: Гранта - проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 03:14
Artemrol
DIAMAGOVEC писал(а):При резком наборе оборотов, в первом цилиндре время горение сильно уменьшается

Увидел сегодня такую же картинку как у вас на 2112 DIS, только по двум цилиндрам 1-4. Замена МЗ решила проблему