DIS в едином блоке

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

DIS в едином блоке

Сообщение Artem36 » 27 апр 2018, 02:07

Здравствуйте. Прибрел Diamag2,начинаю потихоньку разбираться с инструментом, и вот уперся в тупик в вопросе снятия осциллограммы первичной цепи системы зажигания DIS а именно КЗ выполненной в едином блоке (пежо 307/TU5/1.6),(вторичку если я правильно понял возможно снять при помощи ВВ удлинителей и емкастных датчиков(прищепок)с синхрой по 1цилиндру).КЗ имеет 4 контакта:1-управление 1-4.,2-управление2-3,3-инфа первого цилиндра,4-плюс.Народ,пните в нужном направлении как можно снять первичку и провести анализ в программке.И еще вопрос,в режиме осциллографа запись длится примерно 5сек.и останавливается?
Вложения
2018-04-26_18-58-22.JPG
2018-04-26_18-58-22.JPG (18.65 Кб) Просмотров: 2154
7056889922_0.JPG
КЗ
7056889922_0.JPG (17.05 Кб) Просмотров: 2154
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: DIS в едином блоке

Сообщение dmiha.73 » 27 апр 2018, 02:59

подобный модуль не получалось проверить, снимал сигнал в режиме осциллограф линейкой. определял по разности осциллограмм. в режиме онлайн
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: DIS в едином блоке

Сообщение frompmr » 27 апр 2018, 03:27

Artem36 писал(а):Здравствуйте. Прибрел Diamag2,начинаю потихоньку разбираться с инструментом, и вот уперся в тупик в вопросе снятия осциллограммы первичной цепи системы зажигания DIS а именно КЗ выполненной в едином блоке (пежо 307/TU5/1.6),(вторичку если я правильно понял возможно снять при помощи ВВ удлинителей и емкастных датчиков(прищепок)с синхрой по 1цилиндру).КЗ имеет 4 контакта:1-управление 1-4.,2-управление2-3,3-инфа первого цилиндра,4-плюс.Народ,пните в нужном направлении как можно снять первичку и провести анализ в программке.И еще вопрос,в режиме осциллографа запись длится примерно 5сек.и останавливается?

На 1й и 2й пин приходят не сигналы управления, а сигналы с силовых ключей, то есть подключитесь с помощью сумматора к 1му и 2му пину катушки, (как сделать сумматор в справке есть) это и есть первичка, подключите её к одному из каналов диамага, входной диапазон 400 вольт. Синхронизацию возьмите другим щупом с 3 пина катушки, то есть с датчика фаз, если он ещё рабочий и подключите к 4-му каналу диамага, вх. диапазон 20 вольт. Запишите сигнал и делайте анализ. Запись останавливаться не должна. Если она останавливается, то как один из вариантов что где-то катушка снаружи пробивает на массу и помеха наводится на usb порты, при этом может не только остановиться запись диамага, но и отвалиться подключение любых usb устройств, например шнурки OBD или K-Line сразу отваливаются. Но это уже другая тема для обсуждения.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: DIS в едином блоке

Сообщение Artem36 » 27 апр 2018, 04:30

Первичку записую в режиме самописца,далее анализ?Какая разница записи в режиме осцила и самописца :!:
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: DIS в едином блоке

Сообщение dmiha.73 » 27 апр 2018, 04:44

frompmr писал(а):
Artem36 писал(а):Здравствуйте. Прибрел Diamag2,начинаю потихоньку разбираться с инструментом, и вот уперся в тупик в вопросе снятия осциллограммы первичной цепи системы зажигания DIS а именно КЗ выполненной в едином блоке (пежо 307/TU5/1.6),(вторичку если я правильно понял возможно снять при помощи ВВ удлинителей и емкастных датчиков(прищепок)с синхрой по 1цилиндру).КЗ имеет 4 контакта:1-управление 1-4.,2-управление2-3,3-инфа первого цилиндра,4-плюс.Народ,пните в нужном направлении как можно снять первичку и провести анализ в программке.И еще вопрос,в режиме осциллографа запись длится примерно 5сек.и останавливается?

На 1й и 2й пин приходят не сигналы управления, а сигналы с силовых ключей, то есть подключитесь с помощью сумматора к 1му и 2му пину катушки, (как сделать сумматор в справке есть) это и есть первичка, подключите её к одному из каналов диамага, входной диапазон 400 вольт. Синхронизацию возьмите другим щупом с 3 пина катушки, то есть с датчика фаз, если он ещё рабочий и подключите к 4-му каналу диамага, вх. диапазон 20 вольт. Запишите сигнал и делайте анализ. Запись останавливаться не должна. Если она останавливается, то как один из вариантов что где-то катушка снаружи пробивает на массу и помеха наводится на usb порты, при этом может не только остановиться запись диамага, но и отвалиться подключение любых usb устройств, например шнурки OBD или K-Line сразу отваливаются. Но это уже другая тема для обсуждения.

А насчет " отвалиться usb" можно подробней? Может что не доделываю, бывает одно запись останавливается. И свечки подкидываю, а все равно останавливается . Редко но бывает
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: DIS в едином блоке

Сообщение Artem36 » 01 май 2018, 23:57

Не могу врубиться,пробую при помощи суматора(по игле на 1 и 2 пин) и щупа пробника (на первом пине к 4 каналу,катушка единый блок система DIS, БЕЗ ВЫВОДА НА СИГНАЛ ПЕРВОГО ЦИЦИНДРА) при выборе теста "Зажигание DIS" или "Первичка COP" записываю самописцем, далее на анализ,так вот расматривая анализ и вижу осцилки 1 и 4 цилиндров и все.При этом осциллографом вижу импульсы с обоих катушек.Кто имел опыт снимать осцилки первички с подобной катушки?и может нужно тест создать с настройками?Прикладываю файлы с обоими тестами.
Вложения
1234.rar
тест Первичка COP
(4.31 Мб) Скачиваний: 259
123.rar
тест Зажигание DIS
(5.05 Мб) Скачиваний: 254
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: DIS в едином блоке

Сообщение frompmr » 02 май 2018, 05:22

Вот это не понятно.
(на первом пине к 4 каналу,катушка единый блок система DIS, БЕЗ ВЫВОДА НА СИГНАЛ ПЕРВОГО ЦИЦИНДРА

Катушка без датчика фаз что-ли? Если это так, то в таком случае не получится провести тест в окне "Система зажигания".
Для этого нужен один импульс синхронизации за два оборота, а взять его можно либо с датчика фаз с 3 пина катушки, либо вынимать модуль и удлиняться проводами.
Вложения
ign.JPG
ign.JPG (192.49 Кб) Просмотров: 1855
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20