Страница 2 из 3

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 05:43
Vital
Vital писал(а):Добрый вечер,схожая проблема.Нива 1.7литра карбюратор.Сам карбюраторщик с 16 летним стажем.Перебрал по просьбе клиента карб.Жалоба изначально- на средних оборотах от 1000 до 2000 работает с перебоями,как буд то зажигание градусов на 10 в раннее ушло.Свечи новые поставили,на стенде проверили.Провода прозвонили,до 20Ком.Крышка трамблера визуально не пробита.Бегунок на массу прозвонили.Зажигание по стробоскопу,СО на ХХ 1.2 на средних 0.45%.Клапана отрегулировал,по мануалу,под микрометр.Метки ГРМ почти норма(распред на ползуба не доходит)Цепь натянули.На ХХ авто работает все норма,стоит дать этот режим-1500+-500 и опять 25.Подсоса воздуха нет.вакуум заглушил.Пробовал отключать опережение на трамблере. В конце концов,подкинул исправные катушку с коммутатором.-без результата.Трамблера в запасе нет.Карб скорее всего подделка Китайская.Но многие на таких ездят без проблем.Вот файлы,кто что подскажет.Буду благодарен.

Доброй ночи коллеги,по данному отчет:после замены масла,на газоанализе вылезло не хватка топлива,увеличили главный топливный жиклер.Хозяин поменял трамблер в сборе,проблема решилась.Изначально неисправность была в трамблере.Спасибо всем кто принял участие!!!!

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 13:58
маненок
Провода прозвонили,до 20Ком! Очень много. На пазике (карбюратор) от 2.5 - 7Ком. И здесь.
не больше наверно,должно быть.

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 02:33
Vital
маненок писал(а):Провода прозвонили,до 20Ком! Очень много. На пазике (карбюратор) от 2.5 - 7Ком. И здесь.
не больше наверно,должно быть.

Норма до 20, поверьте моему опыту со стажем карбюраторщика в 16 лет.Могу рубится за это с любым.К тому же я написал до 20Ком,а не 20.Т.е. они могут быть и 5, и 7, и 2Ком.И самое главное в подтверждение моих слов:сообщение выше, где была найдена и устранена реальная неисправность.

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 04:23
маненок
Vital писал(а):
маненок писал(а):Провода прозвонили,до 20Ком! Очень много. На пазике (карбюратор) от 2.5 - 7Ком. И здесь.
не больше наверно,должно быть.

Норма до 20, поверьте моему опыту со стажем карбюраторщика в 16 лет.Могу рубится за это с любым.К тому же я написал до 20Ком,а не 20.Т.е. они могут быть и 5, и 7, и 2Ком.И самое главное в подтверждение моих слов:сообщение выше, где была найдена и устранена реальная неисправность.


Добрый вечер! (проф.вод.только 40лет) Простите, да,я читал что для инжекторных до 20Ком. но как правило после 12 уже перебои.
А от 1 до 2.5 Ком в руководстве по ремонту ПАЗ вычитал (катушка ,трамблер там и там, длинна провода только что)руководство завтра выложу.
Я хочу сам разобраться, а то везде по разному пишут(про ВВ провода тоже читал) И Простите! Я не хотел ВАС обидеть!

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 04:58
Vital
Добрый вечер! (проф.вод.только 40лет) Простите, да,я читал что для инжекторных до 20Ком. но как правило после 12 уже перебои.
А от 1 до 2.5 Ком в руководстве по ремонту ПАЗ вычитал (катушка ,трамблер там и там, длинна провода только что)руководство завтра выложу.
Я хочу сам разобраться, а то везде по разному пишут(про ВВ провода тоже читал) И Простите! Я не хотел ВАС обидеть![/quote]
Добрый вечер,начинал работу мотористом,потом добавил электрику и карбюраторы.Теперь перешел на системы впрыска и диагностику,и все это я использую в действующей практике.В свои 44 года считаю учится никогда не поздно,по данному поводу-рядом со мной 3 автопарка с Пазами и Газелями.В месяц обслуживал до 200 авто.Поверьте опыт по ним большой,за 16 лет.Последний год парки перешли на Дизеля-Камминсы и Исузу-я пас,пока,упираюсь с бензином.Не всегда в инструкциях пишут правильно их тоже люди составляют.Суммарно сопротивление Бронепровода+наконечника+переход крышки трамблера не должен превышать 20Ком.Это из практики.Катушка там стоит 116,в идеале ставим 27.37.05 с девятки.Работает с любым коммутатором.Так чем же тогда отличается система зажигания Паза от другой по мощности,фактически ничем.По инструкции и провода там не должны стоять силиконовые у которых сопротивление намного выше простых у нас их называют -дубовые.Там оно вообще должно 0 равняться.Я сейчас так же с продавцами свечей воюю,у меня на стенде они тухнут на 4,а по их таблице норма.Но факт-после замены свечей,которые работают на стенде хотя бы на 6.5 Атм.Авто начинает работать,так и с проводами.Но спорить не буду в одном,чем меньше R,тем лучше.

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 05:36
Мастеровой
маненок писал(а):
Vital писал(а):
маненок писал(а):Провода прозвонили,до 20Ком! Очень много. На пазике (карбюратор) от 2.5 - 7Ком. И здесь.
не больше наверно,должно быть.

Норма до 20, поверьте моему опыту со стажем карбюраторщика в 16 лет.Могу рубится за это с любым.К тому же я написал до 20Ком,а не 20.Т.е. они могут быть и 5, и 7, и 2Ком.И самое главное в подтверждение моих слов:сообщение выше, где была найдена и устранена реальная неисправность.


Добрый вечер! (проф.вод.только 40лет) Простите, да,я читал что для инжекторных до 20Ком. но как правило после 12 уже перебои.
А от 1 до 2.5 Ком в руководстве по ремонту ПАЗ вычитал (катушка ,трамблер там и там, длинна провода только что)руководство завтра выложу.
Я хочу сам разобраться, а то везде по разному пишут(про ВВ провода тоже читал) И Простите! Я не хотел ВАС обидеть!


На старых в/в проводах : 1 кОм на метр провода... тем более что на ПАЗике провода длинные имеются...

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 04:36
маненок
Добрый Вечер! Не могу вложить размер 93Мб ПДФ и сжатый не хочет.С облоком тоже туплю.
Обещал,поможет кто? :oops:

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 05:02
Vital
маненок писал(а):Добрый Вечер! Не могу вложить размер 93Мб ПДФ и сжатый не хочет.С облоком тоже туплю.
Обещал,поможет кто? :oops:

Я раньше выделял часть записи,копировал,архивировал и по частям выкладывал на форум.

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 15:03
маненок
Vital писал(а):
маненок писал(а):Добрый Вечер! Не могу вложить размер 93Мб ПДФ и сжатый не хочет.С облоком тоже туплю.
Обещал,поможет кто? :oops:

Я раньше выделял часть записи,копировал,архивировал и по частям выкладывал на форум.


Добрый день! Vital. А насколько частей разделить, не подскажите? Спасибо!

Re: Нива 1,7 провалы при разгоне

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 00:19
vermilion88
не нашел похожую тема, а создавать нет смысла...

Приехала ко мне машина ваз 2112 с проблемой что до 2500 машина не едет... Посмотрел, подключил сканер - ничего плохого не увидел, погазовал и вижу что обороты меедленно набираются до 2500, а потом резко и сразу по 4000...

Снял тест эффективности и вот что увидел

глюк январь 7.2.png
глюк январь 7.2.png (24.22 Кб) Просмотров: 2773


После снять разъем с датчика детонации - ноль эмоций. Почистил , сопротивление минуса было 50 Ом... Поставил на место - тоже самое...

Достал мозги м73 и бош 797( стояли январь 7.2) - что с датчиком что без - глюка нет!

нет глюка.png
нет глюка.png (29.51 Кб) Просмотров: 2773


Сменил ПО на январь 7.2 на стандартную - тоже самый глюк! Канал детонации глючит?